Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 6 марта 2014 г. N 9 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 24 мая 2011 года N 30
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя
19 декабря 2011 г., 21 сентября 2012 г., 24 декабря 2013 г., 6 марта, 5 июня, 4 сентября, 25 декабря 2014 г., 15 июля, 29 декабря 2015 г., 31 мая 2016 г., 11 января 2017 г.
1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя (далее - Методика).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 декабря 2015 г. N 80 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) формирует государственное задание по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" на срок, соответствующий установленному законодательством сроку составления и утверждения областного бюджета (с возможным уточнением при составлении проекта областного бюджета) для бюджетных учреждений Омской области.
3. Для одного государственного учреждения Омской области, в отношении которого Министерство осуществляет полномочия учредителя (далее - учреждение), формируется одно государственное задание, в которое включаются все оказываемые им государственные услуги (выполняемые работы).
4. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения) и финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 декабря 2015 г. N 80 пункт 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.1
4.1. Министерство разрабатывает и утверждает ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), а также региональные стандарты государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствующих сферах.
Ведомственные перечни формируются и ведутся Министерством:
- в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области;
- в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Министерство устанавливает показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги (выполнения работы), в случае их отсутствия в базовых (отраслевых) перечнях государственных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, или в дополнение к ним.
Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги (выполнения работы), должны соответствовать следующим требованиям:
- точность (погрешности измерения показателей не должны приводить к искаженному представлению о государственной услуге (работе));
- объективность (показатели, улучшение значений которых возможно при ухудшении ситуации в сфере оказания государственной услуги (выполнения работы), не должны использоваться);
- достоверность (способ сбора и обработки данных, используемых для расчета значений показателей, должен допускать возможность проверки точности указанных данных);
- однозначность (наименования показателей и единиц их измерения должны быть логичными, краткими и точными, исключающими неоднозначное толкование).
Основанием для включения государственных услуг и работ в ведомственные перечни, исключения государственных услуг и работ из ведомственных перечней, а также внесения изменений в ведомственные перечни является вступление в силу нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области, устанавливающих (отменяющих, изменяющих) полномочия органов исполнительной власти Омской области по оказанию государственных услуг (выполнению работ).
Министерство в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области включают государственные услуги и работы в ведомственные перечни, исключают государственные услуги и работы из ведомственных перечней либо вносят изменения в ведомственные перечни.
Министерство обеспечивает размещение ведомственных перечней на своих официальных сайтах в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области", а также на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 декабря 2015 г. N 80 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями и региональных стандартов государственных услуг (работ).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 31 мая 2016 г. N 40 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Государственное задание утверждается правовым актом Министерства до начала очередного финансового года, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
Для вновь созданного учреждения государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.
7. Министерство направляет учреждению копию правового акта об утверждении государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 31 мая 2016 г. N 40 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) Министерство вносит изменения в государственное задание в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется Министерством в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 декабря 2015 г. N 80 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области, начиная с государственных заданий на 2016 г.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется Министерством.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 декабря 2015 г. N 80 настоящее приложение дополнено пунктом 9.1, применяющимся при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области, начиная с государственных заданий на 2016 г.
9.1. При расчете объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, региональными стандартами государственных услуг (работ)).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой государственной услуге в соответствующей сфере.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 декабря 2015 г. N 80 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области, начиная с государственных заданий на 2016 г.
10. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями определяется отдельно по каждому учреждению.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 декабря 2015 г. N 80 пункт 10.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области, начиная с государственных заданий на 2016 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
10.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии).
Министерство в целях определения объема субсидии рассчитывает и утверждает нормативные затраты на оказание бюджетным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги) и нормативные затраты на содержание имущества Омской области (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
По решению Министерства и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными учреждениями Омской области.
10.1.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются:
1) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования);
2) в расчете на единицу устанавливаемых в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг;
3) на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты).
Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
10.1.2. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов) и отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов), рассчитываемых с соблюдением Общих требований.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 декабря 2015 г. N 80 пункт 10.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области, начиная с государственных заданий на 2016 г.
10.2. По результатам произведенных расчетов Министерство утверждает:
значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги общей суммой, в том числе в случаях, предусмотренных Общими требованиями, в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
значения корректирующих коэффициентов.
В случаях, предусмотренных Общими требованиями, при утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, которая составляется по форме согласно приложению к Методическим рекомендации по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, а также контролю за их выполнением, утвержденным приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37.
10.3. Исключен.
См. текст пункта 10.3
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 декабря 2015 г. N 80 пункт 10.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области, начиная с государственных заданий на 2016 г.
10.3. Нормативные затраты бюджетных учреждений на содержание имущества Омской области (далее - нормативные затраты на содержание имущества) при определении объема финансового обеспечения государственного задания рассчитываются общей суммой в целом на государственное задание (государственное учреждение). Расчеты в разрезе включенных в государственное задание государственных услуг (работ) не производятся.
В нормативные затраты на содержание имущества включаются расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за бюджетными учреждениями Омской области учредителем или приобретенное бюджетными учреждениями Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением Министерством или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Министерством не осуществляется.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29 декабря 2015 г. N 80 пункт 10.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области, начиная с государственных заданий на 2016 г.
10.4. Объем нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 января 2017 г. N 2 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным учреждением определяется исходя из объема субсидии.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным учреждением (объем субсидии) рассчитывается по формуле:
,
где:
Fs - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Si - нормативные затраты выполнение i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги;
Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае если в государственном задании бюджетному учреждению не устанавливаются показатели объема выполнения работы (устанавливаются показатели, характеризующие содержание государственной работы), нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом.
В случае установления в государственном задании бюджетному учреждению показателей объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году (Si) рассчитываются по формуле:
,
где:
Si - нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
Fi - нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением i-й государственной работы в расчете на одну единицу;
Vi - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной работы.
Объем субсидии бюджетному учреждению в соответствующем финансовом году не может превышать лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии бюджетному учреждению Омской области предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Министерством и бюджетным учреждением Омской области (далее - соглашение о предоставлении субсидий), и бюджетной росписью Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Перечисление Министерством субсидии бюджетному учреждению Омской области осуществляется в течение текущего финансового года в сроки и в объеме, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
Типовая форма соглашения о предоставлении субсидий утверждается Министерством финансов Омской области.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 31 мая 2016 г. N 40 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Уменьшение объема субсидий бюджетному учреждению Омской области в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение объема субсидий бюджетному учреждению в течение срока выполнения государственного задания осуществляется путем уточнения показателей государственного задания, характеризующих объем (содержание) государственной услуги (выполняемой работы), и (или) суммы нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, выполнение работ бюджетными учреждением, содержание имущества Омской области.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 5 июня 2014 г. N 26 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Учреждение ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящей Методике составляет отчет об использовании субсидий и представляет его в Министерство на бумажном носителе и (или) в электронном виде на электронный адрес Министерства.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 31 мая 2016 г. N 40 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному учреждению, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых это учреждение создано, при достижении бюджетным учреждением показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (выполняемой работы).
В случаях, предусмотренных областным законом, не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания бюджетным учреждением, подлежат возврату бюджетным учреждением в доход областного бюджета.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 31 мая 2016 г. N 40 настоящее приложение дополнено пунктом 16
16. Министерство осуществляет контроль за выполнением государственного задания в соответствии с Порядком осуществления контроля Министерством природных ресурсов и экологии Омской области за использованием средств получателями субсидий, утвержденным правовым актом Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.