Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту пребывания (жительства) заявление о назначении пособия по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и (или) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении пособия (компенсации)).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 января 2017 г. N 13-п пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. К заявлению о предоставлении пособия (компенсации) прилагаются следующие документы:
1) для предоставления пособия:
- документы, удостоверяющие личность участника Государственной программы и каждого члена его семьи;
- свидетельство, выданное:
уполномоченным органом в стране постоянного проживания участника Государственной программы;
УМВД участникам Государственной программы, получившим временное убежище в Российской Федерации;
- документы, подтверждающие принадлежность членов семьи участника Государственной программы к числу членов семьи, учитываемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 Государственной программы;
- документы, подтверждающие место пребывания (жительства) на территории Омской области членов семьи участника Государственной программы;
- документы, подтверждающие получение временного убежища в Российской Федерации (для участника Государственной программы, получившего временное убежище в Российской Федерации);
2) для предоставления компенсации:
- документы, удостоверяющие личность участника Государственной программы и каждого члена его семьи;
- свидетельство;
- копию договора найма (поднайма) жилого помещения, расположенного на территории муниципального района Омской области (муниципального образования городской округ город Омск Омской области) по месту пребывания (жительства) участника Государственной программы, заключенного не ранее дня постановки лица на учет в УМВД в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи;
- документы, подтверждающие расходы по внесению предусмотренной договором найма (поднайма) жилого помещения платы за жилое помещение;
- документы, подтверждающие место пребывания (жительства) на территории муниципального района Омской области (муниципального образования городской округ город Омск Омской области);
- документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей, являющихся членами семьи участника Государственной программы.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 января 2017 г. N 13-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Заявитель по собственной инициативе представляет свидетельство. В случае если указанный документ не представлен, учреждение запрашивает необходимую информацию в УМВД посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 января 2017 г. N 13-п в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Заявление о предоставлении пособия (компенсации) и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением.
Заявление о предоставлении пособия (компенсации) в форме электронного документа с прилагаемыми к нему электронными образами документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, может быть направлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала.
22. Заявление о предоставлении пособия (компенсации) и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места пребывания (жительства), телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 20
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.