Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
7. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Министерства, департамента развития потребительского рынка Министерства (далее - департамент), отдела торговли департамента Министерства (далее - отдел торговли), отдела документационного обеспечения управления организации деятельности Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), Федеральной налоговой службы (далее - налоговый орган), Арбитражного суда Омской области, Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области, Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Информация о предоставлении государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте или, по выбору хозяйствующего субъекта, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на сайте Министерства http://mec.omskportal.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя.
При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Министерства, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста структурного подразделения Министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве, по телефону специалистами отдела торговли, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) или государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал) либо, по выбору заявителя, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством.
10. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.