Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Формирование межведомственных запросов
57. В случае если заявителем не предоставлены документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 пункта 21, подпунктах 2, 3, 6 пункта 22, подпунктах 2, 3, 6 пункта 23 настоящего Административного регламента (в зависимости от видов субсидий, за предоставлением которых обращается заявитель), специалист отдела торговли, ответственный за предоставление государственной услуги, в установленном порядке направляет межведомственный запрос в адрес налогового органа о предоставлении данных документов.
58. Специалист отдела торговли, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проектов запросов в адрес:
1) Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области - на предмет представления (непредставления) заявителю средств из областного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, указанных в пункте 1 Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области;
2) Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства, заместителя Министра экономики, который в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве ведет вопросы оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством - на предмет представления (непредставления) заявителю средств из областного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, указанных в пункте 1 Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области;
3) Арбитражного суда Омской области - на предмет наличия (отсутствия) процедуры ликвидации или банкротства в отношении заявителя.
Проекты запросов, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, завизированные специалистом отдела торговли, ответственным за предоставление государственной услуги, начальником отдела торговли, руководителем департамента, первым заместителем Министра экономики, передаются на подпись Министру экономики.
Проекты запросов, указанные в подпунктах 2 - 3 настоящего пункта, завизированные специалистом отдела торговли, ответственным за предоставление государственной услуги, начальником отдела торговли, руководителем департамента, передаются на подпись первому заместителю Министру экономики.
Подписанные запросы, зарегистрированные специалистом отдела документационного обеспечения, направляются адресатам по почте, факсимильной связью или посредством единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области.
59. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 57-58 настоящего Административного регламента, - 3 рабочих дня.
60. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела торговли, ответственным за предоставление государственной услуги, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
61. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется специалистом отдела торговли, ответственным за предоставление государственной услуги, путем приобщения полученной информации к конкурсной заявке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.