Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
46. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Министерства http://mec.omskportal.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале.
47. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу.
48. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
49. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги ограничено четырьмя взаимодействиями: в момент подачи конкурсной заявки, в момент получения уведомления о недопуске заявителя ко второму этапу конкурса на предоставление субсидий, в момент подписания соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - в случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, а также в момент получения заявителем уведомления о принятом Министерством решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (с экземпляром подписанного соглашения в случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами в момент подачи конкурсной заявки при личном обращении составляет 15 минут. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами в момент получения уведомления о недопуске заявителя ко второму этапу конкурса на предоставление субсидий при личном обращении составляет 15 минут. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при получении заявителем уведомления о принятом Министерством решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (с экземпляром подписанного соглашения в случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии) при личном обращении составляет 15 минут. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при подписании соглашения составляет 30 минут.
50. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.