Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования Омской области от 28 декабря 2016 г. N 73 настоящий приказ дополнен приложением N 7.4
Приложение N 7.4
к приказу Министерства
образования Омской области
от 05.12.2013 г. N 83
Региональный стандарт
государственной услуги "Подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства", оказываемой в качестве основного вида деятельности государственным учреждением Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Министерство образования Омской области (далее - государственная услуга)
1. Наименование государственной услуги: "Подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства".
2. Цель предоставления государственной услуги:
- психолого-педагогическая, правовая подготовка граждан к приему на воспитание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (далее - подготовка граждан);
- помощь гражданам в определении своей готовности принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в семью на воспитание.
3. Категории потребителей государственной услуги: совершеннолетние дееспособные граждане, желающие принять ребенка (детей) на воспитание.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
N |
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
Удовлетворенность получателей услуг в оказанных услугах, процентов |
Ок / Ку x 100% где:
Ок - общее количество обратившихся за оказанием услуги; Ку - количество граждан, удовлетворенных услугой |
Определяется на основе оперативной информации учреждения |
2 |
Укомплектование организации специалистами, осуществляющими подготовку, процентов |
Дш / Дф x 100%, где:
Дш - количество специалистов, предусмотренных штатным расписанием; Дф - фактическое количество учреждений, укомплектованных специалистами |
Определяется на основе оперативной информации учреждения |
3 |
Доля граждан, прошедших подготовку, процентов |
Гс / СГ x 100%, где:
Гс - число граждан, получивших свидетельство о прохождении подготовки; СГ - среднегодовая численность граждан, обратившихся за услугой |
Определяется на основе оперативной информации учреждения |
4 |
Численность граждан, получивших социальные услуги, человек |
Абсолютная величина |
Определяется на основе оперативной информации учреждения |
5. Правовые основы выполнения государственной услуги:
1) Семейный кодекс Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон "Об опеке и попечительстве";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 года N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей";
7) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2012 года N 623 "Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации".
6. Основные действия по предоставлению государственной услуги:
1) информирование граждан о порядке предоставления услуги, формах ее предоставления;
2) организация прохождения подготовки граждан.
7. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Материально-технические средства |
Оказание государственной услуги проводится в учреждении. Здание не является аварийным. Здание оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение, канализационную систему, водостоки, электроснабжение и энергоснабжение |
2 |
Помещения |
Помещения здания учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям. В учреждении имеются помещения: - для проведения консультаций, мероприятий; - санузлы; - административно-управленческие и другие помещения |
3 |
Температурно-влажностный режим |
Здание учреждения оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 град. С и относительной влажности 40 - 60 процентов |
4 |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: - мебель и оборудование; - другие материально-технические средства, необходимые для выполнения государственной услуги |
5 |
Компьютеризация и информатизация |
В учреждении имеется современное компьютерное оборудование, необходимое для выполнения государственной услуги, подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) |
8. Требования к законности и безопасности выполнения государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
2 |
Санитарное состояние |
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
3 |
Пожарная и криминальная безопасность |
Учреждение обеспечивает безопасность получателей услуги и работников во время предоставления государственной услуги. Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация о подготовке граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства |
Размещение информации в сети Интернет, на информационных стендах, рассылка информационных писем |
10. Особые требования к выполнению государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Условия оплаты выполнения государственной услуги |
Государственная услуга выполняется на безвозмездной основе |
2 |
Квалификация исполнителей государственной услуги |
Государственная услуга выполняется лицами, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
11. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Укомплектованность штата |
Учреждение укомплектовано работниками, руководителями структурных подразделений, специалистами и служащими, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению выполнения государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается вывеска с наименованием учреждения |
2 |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - полная информация об услугах (работах), предоставляемых учреждением; - информация о наименовании, адресах, телефонах Министерства образования Омской области; - информация о приемных часах руководителя учреждения |
3 |
Информация в сети Интернет |
На сайте Министерства образования Омской области, на сайте учреждения размещается информация: - о наименовании, адресах и контактных телефонах учреждения; - о государственной услуге, выполняемой учреждением |
13. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика |
1 |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов на них |
2 |
Опрос потребителей государственной услуги |
В учреждении проводится опрос потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно ее качества и доступности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.