Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра города Омска
от 25 июня 2007 г. N 241-р
Порядок
оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска
8 августа 2007 г., 27 июля 2010 г., 29 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска (далее - Порядок) определяет процедуру оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска (далее - служебное удостоверение).
2. Служебное удостоверение является документом, подтверждающим, что его владелец является муниципальным служащим Администрации города Омска (далее - муниципальный служащий).
3. Служебное удостоверение с исправлениями является недействительным.
Распоряжением Администрации города Омска от 29 декабря 2014 г. N 437-р настоящее приложение дополнено пунктом 3.1
3.1. За порчу, утрату, небрежное хранение служебного удостоверения и передачу его другим лицам виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы в Российской Федерации.
II. Описание служебного удостоверения
4. Служебное удостоверение представляет собой двухстраничную книжку размером 104 х 70 мм.
Обложка служебного удостоверения изготавливается из кожзаменителя или бумвинила бордово-красного цвета.
5. В правой части внешней стороны служебного удостоверения вверху по центру расположено графическое изображение Герба города Омска, выполненное тиснением фольгой золотистого цвета, под ним в две строки расположены слова "АДМИНИСТРАЦИЯ / города ОМСКА".
6. Бланки внутренней стороны служебного удостоверения имеют фон с изображением трех полос равной ширины, расположенных в следующем порядке: вверху - белого, по середине - светло-синего, внизу - светло-красного цвета.
7. На бланке левой части внутренней стороны служебного удостоверения:
1) в верхнем левом углу расположено цветное графическое изображение Герба города Омска размером 22 х 19 мм;
2) в правом верхнем углу расположены слова "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА", напечатанные шрифтом "Arial Cyr" красного цвета размером 9 обычного начертания, ниже помещена надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ" и его номер, напечатанные шрифтом "Arial" размером 11 полужирного начертания; ниже надписи печатаются шрифтом "Arial", как правило, размером 14 полужирного начертания на одной строке фамилия, на второй - имя и отчество муниципального служащего; ниже фамилии, имени, отчества помещена надпись "должность:", после которой печатается наименование должности муниципального служащего шрифтом "Arial Narrow", как правило, размером 11,5 курсивного начертания;
Постановлением Мэра города Омска от 8 августа 2007 г. N 660-п в подпункт 3 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
3) внизу расположены наименование должности, подпись, инициалы и фамилия руководителя: Мэра города Омска (в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска), руководителя структурного подразделения Администрации города Омска, наделенного правами юридического лица, (в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в данном структурном подразделении Администрации города Омска), либо заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска (в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в управлении делами Администрации города Омска и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица), напечатанные шрифтом "Arial Narrow" размером 11,5 полужирного курсивного начертания;
4) подпись руководителя скрепляется соответствующей гербовой печатью.
8. На бланке правой части внутренней стороны служебного удостоверения:
1) в верхнем левом углу размещается цветная фотография муниципального служащего, выполненная в анфас, без головного убора, размером 30 х 40 мм, нижний правый угол которой скреплен соответствующей гербовой печатью;
2) справа от фотографии, по центру в две строки расположены слова "выдано:", "действительно:", напечатанные шрифтом "Arial" размером 9 полужирного начертания, под каждой из которых впечатываются шрифтом "Arial" размером 11 обычного начертания даты выдачи служебного удостоверения и его действия в следующей последовательности: число (цифрами), месяц (словом), год (цифрами) с добавлением слова "год" в соответствующем падеже; время действия служебного удостоверения определяется сроком полномочий Мэра города Омска.
III. Порядок оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений
Распоряжением Администрации города Омска от 27 июля 2010 г. N 341-р в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Оформление служебных удостоверений осуществляется управлением делами Администрации города Омска совместно с департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска (в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска), кадровыми службами (специалистами по кадровой работе) структурных подразделений Администрации города Омска (в отношении иных муниципальных служащих) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Распоряжением Администрации города Омска от 27 июля 2010 г. N 341-р пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. С момента назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, кадровая служба (специалист по кадровой работе) соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска направляют в управление делами Администрации города Омска заявку на выдачу служебного удостоверения (далее - заявка) с приложением копии документа, являющегося основанием для оформления служебного удостоверения. При назначении на должность муниципальной службы, входящую в номенклатуру кадров Мэра города Омска, к заявке прилагается также цветная фотография муниципального служащего.
Распоряжением Администрации города Омска от 27 июля 2010 г. N 341-р пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Управление делами Администрации города Омска оформляет бланки внутренней стороны служебного удостоверения в соответствии с установленным описанием и передает их в кадровую службу (специалисту по кадровой работе) соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска для вклеивания цветной фотографии муниципального служащего и передачи на подпись соответствующему руководителю.
Оформленные бланки внутренней стороны служебного удостоверения в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, передаются на подпись Мэру города Омска управлением делами Администрации города Омска.
12. После подписания руководителем бланки внутренней стороны служебного удостоверения возвращаются кадровой службой (специалистом по кадровой работе) соответствующего структурного подразделения Администрации города в управление делами Администрации города Омска.
13. Подписанные бланки внутренней стороны служебного удостоверения ламинируются и вклеиваются в обложку служебного удостоверения управлением делами Администрации города Омска.
14. Каждому служебному удостоверению присваивается индивидуальный номер.
15. Учет номеров служебных удостоверений ведется управлением делами Администрации города Омска в регистрационной книге служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска (далее - регистрационная книга) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
16. Служебные удостоверения выдаются управлением делами Администрации города Омска муниципальным служащим лично под роспись в регистрационной книге.
17. Служебное удостоверение подлежит замене в следующих случаях:
1) при переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в Администрации города Омска;
2) в случае изменения муниципальным служащим фамилии, имени, отчества;
3) при истечении срока действия служебного удостоверения;
4) в случае порчи или утраты муниципальным служащим служебного удостоверения.
18. Замена служебного удостоверения производится в соответствии с пунктами 9-14 настоящего Порядка.
19. Замена служебного удостоверения при переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в Администрации города Омска, а также в случае изменения муниципальным служащим фамилии, имени, отчества, осуществляется на основании соответствующих документов.
20. Замена служебного удостоверения в случае его порчи или утраты муниципальным служащим осуществляется на основании заявления муниципального служащего и материалов служебного расследования по факту порчи или утраты муниципальным служащим служебного удостоверения.
Об утрате служебного удостоверения в регистрационной книге производится отметка.
Распоряжением Администрации города Омска от 27 июля 2010 г. N 341-р в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. При замене служебного удостоверения, а также в случае прекращения трудового договора с муниципальным служащим служебное удостоверение сдается:
- муниципальными служащими, входящими в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска;
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в управлении делами Администрации города Омска и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, в управление делами Администрации города Омска;
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города Омска, наделенных правами юридического лица, в кадровую службу (специалисту по кадровой работе) соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска.
Распоряжением Администрации города Омска от 27 июля 2010 г. N 341-р пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, кадровые службы (специалисты по кадровой работе) структурных подразделений Администрации города Омска ежеквартально передают сданные муниципальными служащими служебные удостоверения в управление делами Администрации города Омска под роспись передающего лица в регистрационной книге.
Распоряжением Администрации города Омска от 27 июля 2010 г. N 341-р в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Бланки внутренней стороны сданных служебных удостоверений один раз в полгода подлежат уничтожению по решению специально созданной комиссии управления делами Администрации города Омска с составлением соответствующего акта.
Об уничтожении служебного удостоверения в регистрационной книге производится отметка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.