Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 июля 2016 г. N 104-п в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение, на основе информации указанной заявителем (представителем) в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:
1) в государственных органах, органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организациях, а также в организациях, в распоряжении которых находятся сведения о выдаче заявителю документа, подтверждающего право на назначение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством, сведения о данных документах;
2) в государственных (муниципальных) образовательных организациях, государственных (муниципальных) учреждениях культуры, медицинских организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения Омской области, организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области, или органах местного самоуправления Омской области, расположенных в сельской местности (для работников муниципальных учреждений Омской области в соответствующей сфере) сведения о выдаче документов, подтверждающих право заявителей, из числа указанных в подпунктах 31 - 37 пункта 2 настоящего Административного регламента, на назначение мер социальной поддержки;
3) в органах управления многоквартирным домом, органах местного самоуправления Омской области копию финансового лицевого счета либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, проживающих в жилом помещении;
4) в Федеральном БТИ технический паспорт жилого помещения:
- при обращении за назначением меры социальной поддержки по оплате электроснабжения, в том числе освещения, и отсутствии сведений о количестве комнат в жилом помещении в любом из документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта). Технический паспорт жилого помещения не запрашивается в отношении заявителей, указанных в подпунктах 24, 25, 28 - 30, 35 пункта 2 настоящего Административного регламента;
- при обращении за назначением меры социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива;
5) в органах местного самоуправления Омской области документ об использовании печного отопления;
6) в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги:
- документы, подтверждающие оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя;
- договоры на оплату услуг по вывозу бытовых и других отходов, заключенные с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги (при обращении за назначением меры социальной поддержки по оплате услуг по вывозу бытовых и других отходов);
- документы, подтверждающие использование бытового газа в баллонах (при обращении за назначением меры социальной поддержки по приобретению бытового газа в баллонах);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 июля 2016 г. N 104-п пункт 25 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) в Росреестре:
- документы, подтверждающие отнесение жилого помещения к государственному или муниципальному жилищному фонду (при обращении граждан, указанных в подпункте 10 пункта 2 настоящего Административного регламента, за назначением меры социальной поддержки по внесению платы за наем и платы за содержание жилого помещения);
- документы, подтверждающие отнесение жилого помещения к государственному или муниципальному жилищному фонду либо приватизацию жилого помещения (при обращении граждан из числа категорий граждан, указанных в подпунктах 11 - 20 пункта 2 настоящего Административного регламента, за назначением мер социальной поддержки по внесению платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 июля 2016 г. N 104-п пункт 25 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) в Отделении ПФР документы, подтверждающие, что все проживающие в жилом помещении граждане являются неработающими гражданами, получающими страховую пенсию по старости либо страховую пенсию по инвалидности (при обращении неработающих граждан из числа инвалидов I, II группы, граждан, имеющих детей-инвалидов, за назначением меры социальной поддержки по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме).
26. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.