Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в территориальный орган по месту жительства либо по месту пребывания заявление от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи (за исключением случаев оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта). Заявление также может быть подано опекуном, попечителем, иным представителем.
18. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) свидетельство о государственной регистрации заключения брака, свидетельство о рождении или иные документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
3) копия трудовой книжки заявителя (каждого члена его семьи);
4) документы, содержащие сведения о доходах заявителя (каждого члена его семьи) за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи;
5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 30 мая 2017 г. N 64-п настоящее приложение дополнено пунктом 18.1
18.1. При непредставлении заявителем документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 18 настоящего Административного регламента, территориальный орган самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 марта 2017 г. N 35-п в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем) в территориальные органы с использованием электронных носителей, а также направлены в форме электронного документа посредством Единого портала, Портала.
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 20
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в территориальный орган с использованием электронных носителей, в форме электронных документов посредством Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.