Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки
117. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки является получение руководителем учреждения заключения вместе с документами, указанными в пункте 106 настоящего Административного регламента, и проектом распоряжения учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки.
118. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
119. Критерии принятия решения:
1) наступление очередности;
2) наличие заключения;
3) отсутствие оснований для принятия учреждением решения об отказе в предоставлении заявителю меры социальной поддержки, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента;
4) наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству для предоставления меры социальной поддержки.
120. Руководитель учреждения:
1) в срок, предусмотренный подпунктом 8 пункта 16 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки путем подписания распоряжения учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки.
В распоряжении учреждения о предоставлении меры социальной поддержки указывается ее размер;
2) передает распоряжение учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки специалисту, ответственному за экспертизу.
121. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки;
2) изготавливает:
- копию распоряжения учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки и передает ее специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство;
- копию распоряжения учреждения о предоставлении меры социальной поддержки и передает специалисту учреждения, ответственному за выплату компенсации;
3) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
122. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, в срок, предусмотренный подпунктом 9 пункта 16 настоящего Административного регламента, вручает заявителю копию решения учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки под роспись либо направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме его электронного образа по указанному в заявлении электронному адресу.
123. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 120, пунктом 122 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
124. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки является принятие руководителем учреждения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки.
125. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки осуществляется посредством регистрации распоряжения учреждения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки.
126. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.