Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 1 февраля 2017 г. N 15-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Инструкции по делопроизводству
Министерства труда и социального
развития Омской области
Перечень
документов, создание, хранение и использование которых при организации деятельности Министерства осуществляется в форме электронных документов
17 апреля 2015 г., 1 февраля 2017 г.
N |
Вид документа |
Срок хранения документов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ | |||
1.1. Руководство | |||
1 |
Нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и Омской области. Копии |
До минования надобности, ст. 1 б |
ЭД (СПС "КонсультантПлюс", СИПО "Гарант") |
2 |
Приказы и распоряжения Министерства. Копии |
До минования надобности, ст. 19 а |
Электронный документ (СЭДО "Lotus Notes") |
3 |
Протоколы коллегии Министерства. Копии |
До минования надобности, ст. 18 б |
Электронный документ (СЭДО "Lotus Notes") |
4 |
Инструкция по делопроизводству Министерства и изменения к ней. Копия |
До замены новыми, ст. 27 а |
Электронный документ. Постоянно в деле - 01-02 |
5 |
Переписка с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с территориальными органами и учреждениями и другими организациями. Копии |
Электронный документ. Оригиналы в деле - 01-18 |
|
1.2. Контроль | |||
6 |
Обращения граждан (письма, жалобы и заявления и др.) и документы по их рассмотрению. Копии |
До минования надобности, ст. 183 б |
Электронный документ (СЭДО "Lotus Notes") |
1.3. Документационное обеспечение управления и организация хранения документов | |||
7 |
Архивные копии базы данных |
В соответствии со сроком хранения документов, помещенных в базу, ст. 220 |
Электронная база данных |
8 |
Реестр установленного и неустановленного компьютерного оборудования в Министерстве |
5 лет, ст. 222 |
Электронная база данных, при условии проведения проверки (ревизии) |
9 |
Журнал учета поступающих документов, служебных записок Министерства по основной деятельности департамента |
5 лет, ст. 258 г |
Электронный документ |
10 |
Журнал учета внутренней переписки Министерства по основной деятельности департамента |
5 лет, ст. 258 г |
Электронная база данных |
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Текущее планирование | |||
11 |
Журнал учета заявок участников закупок на участие в аукционе |
5 лет, ст. 278 |
Электронный документ |
3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Финансирование, кредитование | |||
12 |
Реестр действующих электронных подписей в Министерстве |
Постоянно, ст. 329 |
Электронная база данных |
4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ Статистический учет и отчетность | |||
13 |
Ежемесячные отчеты по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг |
1 год, ст. 467 д |
Электронный документ |
14 |
Ежемесячные отчеты по вопросам предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
1 год, ст. 467 д |
Электронный документ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.