Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Главного управления
ветеринарии Омской области
от 12 апреля 2017 г. N 13
Порядок
доступа работников Главного управления в помещения, в которых ведется обработка персональных данных
1. Размещение информационных систем персональных данных, специального оборудования осуществляется в охраняемых помещениях. Для помещений, в которых ведется обработка персональных данных, организуется режим обеспечения безопасности, при котором обеспечивается сохранность носителей персональных данных и средств защиты информации, а также исключается возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в этих помещениях посторонних лиц.
2. В помещения, где размещены технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных, а также хранятся носители информации, допускаются только работники Главного управления, уполномоченные на осуществление обработки персональных данных.
3. Ответственными за организацию доступа в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, являются руководители структурных подразделений Главного управления.
4. Нахождение в помещениях, в которых ведется обработка персональных данных, лиц, не являющихся уполномоченными на осуществление обработки персональных данных, возможно только в сопровождении работника Главного управления, уполномоченного на осуществление обработки персональных данных.
5. По завершении рабочего дня помещения, в которых ведется обработка персональных данных, закрываются и опечатываются.
6. Внутренний контроль за соблюдением порядка доступа в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, проводится лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных в Главном управлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.