Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо вынесение решения об отказе в предоставлении государственной услуги
62. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, анализирует заявление и представленные документы в целях установления наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, в том числе:
- проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям (в случае строительства линейного объекта), соответствия проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи Заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции).
63. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе) за подписью первого заместителя Министра культуры Омской области, одновременно с направлением которого Заявителю возвращаются все представленные им документы.
64. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает одно из следующих решений:
- о подготовке проекта разрешения на строительство (в случае обращения Заявителя за выдачей разрешения на строительство);
- о проставлении в разрешении на строительство отметки о продлении срока его действия (в случае обращения Заявителя за продлением срока действия разрешения на строительство);
- о подготовке проекта акта о внесении изменений в разрешение на строительство (в случае обращения Заявителя за внесением изменений в разрешение на строительство);
- о подготовке проекта дубликата разрешения на строительство (в случае обращения Заявителя за выдачей дубликата разрешения на строительство);
- о подготовке проекта акта об устранении технической ошибки в разрешении на строительство (в случае обращения Заявителя об устранении технической ошибки в разрешении на строительство).
65. В случае принятия решения о подготовке проекта разрешения на строительство специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект разрешения на строительство в 2 экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (приложение N 7 к Административному регламенту), сопроводительного письма к нему в 3 экземплярах и передает на согласование и подпись первому заместителю Министра культуры Омской области.
После подписания разрешение на строительство и сопроводительное письмо передаются специалисту, ответственному за документооборот, для регистрации и передачи экземпляра разрешения на строительство и сопроводительного письма специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, который осуществляет учет выданных разрешений (указание номера, даты разрешения на строительство, Заявителя, объекта, срока выдачи в журнале учета выданных разрешений на строительство) и помещает экземпляр разрешения в дело по данному объекту культурного наследия для хранения и направления заявителю.
66. В случае принятия решения о проставлении в разрешении на строительство отметки о продлении срока действия разрешения (далее - отметка о продлении срока разрешения) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проставляет в экземпляре разрешения на строительство, представленном Заявителем, и в экземпляре Министерства отметку о продлении срока, готовит проект сопроводительного письма к нему в 3 экземплярах и передает на согласование и подпись первому заместителю Министра культуры Омской области.
После подписания разрешение на строительство с отметкой о продлении срока разрешения и сопроводительное письмо передаются специалисту, ответственному за документооборот, для регистрации и передачи экземпляра разрешения на строительство и экземпляра сопроводительного письма специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, который осуществляет учет выданных разрешений (указание номера, даты разрешения на строительство, Заявителя, объекта, срока выдачи в журнале учета выданных разрешений на строительство) и помещает экземпляр разрешения с отметкой о продлении срока разрешения в дело по данному объекту культурного наследия для хранения и направления заявителю.
67. В случае принятия решения о подготовке проекта акта о внесении изменений в разрешение на строительство (далее - акт о внесении изменений) или о подготовке проекта дубликата разрешения на строительство (далее - дубликат), или о подготовке проекта акта об устранении технической ошибки в разрешении на строительство (далее - акт об устранении технической ошибки) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в 2 экземплярах проект акта о внесении изменений по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту, дубликата по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту или акта об устранении технической ошибки по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту соответственно и сопроводительного письма к нему в 3 экземплярах и передает на согласование и подпись первому заместителю Министра.
После подписания акт о внесении изменений, дубликат или акт об устранении технической ошибки и сопроводительное письмо передаются специалисту, ответственному за документооборот, для регистрации и передачи экземпляра акта о внесении изменений, дубликата или акта об устранении технической ошибки и экземпляра сопроводительного письма специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, который осуществляет учет выданных документов (указание номера, даты разрешения на строительство, Заявителя, объекта, срока выдачи в журнале учета выданных разрешений на строительство) и помещает экземпляр акта о внесении изменений, дубликата или акта об устранении технической ошибки в дело по данному объекту культурного наследия для хранения и направления заявителю.
68. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по результатам рассмотрения заявления и документов, как представленных Заявителем, так и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и оформление его в виде разрешения на строительство, разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство, акта о внесении изменений в разрешение на строительство, дубликата разрешения на строительство, акта об устранении технической ошибки в разрешении на строительство, письма Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.