Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 1 июля 2016 года N 28-п
Нормативные затраты
на обеспечение функций Главного управления лесного хозяйства Омской области
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб.) |
1. |
Категория "Руководители" высшей группы |
2 |
не более 290,00 |
2. |
Категория "Руководители" главной группы |
1 |
не более 290,00 |
3. |
Категория "Руководители" ведущей группы |
29 |
не более 290,00 |
4. |
Категория "Специалисты" ведущей группы |
35 |
не более 290,00 |
5. |
Категория "Специалисты" старшей группы |
197 |
не более 290,00 |
6. |
|
|
|
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений |
Продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях, руб. |
Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях, руб. |
Цена минуты разговора при международных телефонных соединениях, руб. |
1. |
Категория "Руководители" высшей группы |
2 |
не более 120 |
2 |
не более 10 |
2 |
10 |
не более 0,57 |
не более 2,50 |
не более 11,00 |
2. |
Категория "Руководители" главной группы |
1 |
не более 125 |
1 |
не более 10 |
1 |
5 |
не более 0,57 |
не более 2,50 |
не более 11,00 |
3. |
Категория "Руководители" ведущей группы |
30 |
не более 125 |
2 |
не более 10 |
2 |
5 |
не более 0,57 |
не более 2,50 |
не более 11,00 |
4. |
Категория "Специалисты" ведущей группы |
35 |
не более 125 |
7 |
не более 10 |
7 |
5 |
не более 0,57 |
не более 2,50 |
не более 11,00 |
5. |
Категория "Специалисты" старшей группы |
197 |
не более 125 |
16 |
не более 10 |
16 |
5 |
не более 0,57 |
не более 2,50 |
не более 11,00 |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 3.
Таблица N 3
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц, руб. |
1. |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 на чел. |
не более 1500,00 |
2. |
Категория "Руководители" главной группы |
не более 1 на чел. |
не более 700,00 |
3. |
Категория "Руководители" ведущей группы |
не более 1 на чел. |
не более 300,00 |
4. |
Категория "Специалисты" ведущей группы |
не более 1 на чел. |
не более 300,00 |
5. |
Категория "Специалисты" старшей группы |
не более 1 на чел. |
не более 300,00 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
6. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 7 - 12, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
13. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
14. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 4.
Таблица N 4
Цена сопровождения справочно-правовой системы в месяц в соответствии со статьей 22 ФЗ-44 (Главбух) |
руб. |
8333,33 |
количество месяцев сопровождения |
шт. |
12 |
Итого годовая стоимость |
Руб. |
10000,00 |
15. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
16. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
17. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
18. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
19. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
20. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 5.
Таблица N 5
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Наименование оборудования |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Категория "Специалисты" старшей группы |
Рабочая станция |
не более 1 единицы на отдел |
не более 50 тыс. включительно |
21. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 6.
Таблица N 6
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Наименование оборудования |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Категория "Специалисты" старшей группы |
Многофункциональное устройство |
не более 1 единицы на отдел |
не более 20 тыс. включительно |
22. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 7.
Таблица N 7
N п/п |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Начальник |
не более 1 единицы на человека |
не более 15 тыс. включительно |
2. |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 единицы на человека |
не более 10 тыс. включительно |
23. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 8.
Таблица N 8
N |
Наименование должности, или категория (группа) должностей |
Количество планшетных компьютеров |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Начальник |
не более 1 единицы на человека |
не более 20 тыс. включительно |
2. |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 единицы на человека |
не более 20 тыс. включительно |
24. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
25. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 9.
Таблица N 9
N |
Наименование должности, или категория (группа) должностей |
Количество мониторов |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Категория "Специалисты" старшей группы |
не более 1 единицы на специалиста |
не более 12 тыс. включительно |
26. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 10.
Таблица N 10
N |
Наименование должностей, или категория (группа) должностей |
Количество системных блоков |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Категория "Специалисты" старшей группы |
не более 1 единицы на специалиста |
не более 45 тыс. включительно |
27. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
28. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 11.
Таблица N 11
N |
Наименование носителя информации |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
флеш-накопитель USB |
не более 1 единицы на человека |
Не более 1000,00 |
29. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
30. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 12.
Таблица N 12
N |
Наименование расходного материала |
Количество |
Цена за единицу, тыс. руб. |
1. |
Картридж |
не более 25 единиц на одно устройство |
не более 8,0 |
31. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
32. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
33. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
34. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
35. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 13.
Таблица N 13
Наименование |
Показатели |
Значение |
Сумма |
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии | |||
Затраты на оплату услуг специальной связи |
планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год |
листов |
787 |
цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи |
руб. |
11,8 |
Затраты на транспортные услуги
36. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 14.
Таблица N 14
Затраты на транспортные услуги | ||
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) танкетки |
планируемое к приобретению количество услуг перевозки танкетки |
1 |
цена одной услуги транспортировки танкетки |
30000 |
|
Затраты по договору об оказании услуг паромной перевозки (транспортировки) |
планируемое к приобретению количество услуг паромной переправы автотранспорта |
150 |
цена одной паромной переправы автотранспорта |
275 |
|
планируемое к приобретению количество услуг переправы людей |
300 |
|
цена одной переправы людей |
15 |
37. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Омской области;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной настоящим приказом;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
38. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
39. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
40. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
41. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области" (далее - Указ Губернатора N 137).
42. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора N 137;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
43. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
44. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 15.
Таблица N 15
Затраты на газоснабжение и иные виды топлива (дрова) |
расчетная потребность в виде топлива (газе и ином виде топлива - дрова) |
230 м3 |
тариф на дрова, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию) |
1074,58 руб. |
|
Итого годовая стоимость |
247153,40 руб. |
45. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
46. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
47. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
48. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
49. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 16.
Таблица N 16
Наименование |
Показатели |
Ед. измерения |
Значения |
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (вне штатного расписания) |
планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника (ГПХ РПДУ) |
мес. |
7 |
стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника |
руб. |
18138,29 |
|
процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
% |
27,1 |
Затраты на аренду помещений и оборудования
50. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 17.
Таблица N 17
Наименование аренды |
Площадь арендуемого помещения, кв. м. |
Ежемесячная стоимость, руб. (без учета НДС) |
Ежегодная стоимость, руб. (без учета НДС) |
Управление экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального района Омской области |
14,5 |
2856,00 |
34272,08 |
Одесский муниципальный район Омской области |
4,5 |
708,95 |
9358,14 |
ООО "Шербакульское райпо" |
14,2 |
4251,04 |
51012,46 |
Филиал ПАО "МРСК Сибири" - "Омскэнерго" |
19,10 |
7150,77 |
85809,24 |
ФГУП "Почта России" |
15,20 |
9930,28 |
1149163, |
Муниципальное предприятие по пассажирским перевозкам "Большеуковская автоколонна" |
35,1 |
8590,72 |
25772,17 |
51. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
52. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
53. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 18.
Таблица N 18
Наименование |
площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта, кв. метр |
цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания, руб. |
Стоимость, руб. |
Текущий ремонт |
100 |
330,00 |
33000,00 |
54. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
55. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
56. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
59. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
60. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 19, 20.
Таблица N 19
N |
Наименование подписного издания |
Кол-во |
Кол-во мес. |
Стоимость, руб. |
Доставка, руб. |
1 |
Журнал "Бизнес курс" |
2 |
12 |
8136,48 |
813,6 |
2 |
Комплект: газета "Омский вестник" + газета "Омская правда" |
1 |
12 |
3563,28 |
356,3 |
Итого |
11699,76 |
1169,9 |
Таблица N 20
N |
Наименование издания для размещения статьи |
Публикация на площади, см. |
Цена за 1 кв. см, руб. |
Стоимость, руб. |
1 |
Газета "Омский вестник" |
148 306 |
4,72 |
700 004,32 |
61. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
62. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
63. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 21.
Таблица N 21
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (вне штатного расписания) |
планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника (ГПХ РПДУ) |
мес. |
7 |
стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника |
руб. |
18138,29 |
|
процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
% |
27,1 |
64. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
65. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - женщин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин после 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - мужчин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин после 40 лет в расчете на 1 работника
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 22.
Таблица N 22
Наименование, или категория (группа) должностей |
Количество |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб. |
Услуги по диспансеризации женщин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3,457 тыс. |
Услуги по диспансеризации женщин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 4,327 тыс. |
Услуги по диспансеризации мужчин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 4,150 тыс. |
Услуги по диспансеризации мужчин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3,600 тыс. |
66. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
67. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 23.
Таблица N 23
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
Показатели |
Единица измерения |
Значение |
количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов |
Час |
12 |
|
количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов |
Чел. |
3 |
|
ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной власти Омской области" |
Руб. |
80 |
|
процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров |
% |
27,1 |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
68. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
69. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 24.
Таблица N 24
Наименование должности, или категория (группа) должностей |
Транспортное средство с персональным закреплением |
Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению Начальника Главного управления лесного хозяйства Омской области |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
|||
|
количество |
цена |
количество |
цена |
количество |
цена |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 единицы |
не более 1,5 млн. рублей включительно |
не более 1 единицы |
не более 1,2 млн. рублей |
не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением |
не более 1 млн. рублей включительно |
70. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 25.
Таблица N 25
Наименование |
Количество мебели |
Наименование должности, или категория (группа) должностей |
Цена за единицу, руб. |
Стол рабочий |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 46 тыс. включительно |
Категория "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 4,2 тыс. включительно |
||
Стол для заседаний |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 35 тыс. включительно |
Стол журнальный |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 24 тыс. включительно |
Стол приставной |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 9,8 тыс. включительно |
Стол для телефонов |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 4,5 тыс. включительно |
Кресло |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 16 тыс. включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
не более 9,5 тыс. включительно |
||
Категория "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 3,5 тыс. включительно |
||
Стул |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей, главной группы |
не более 3,5 тыс. включительно |
Категория "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 0,75 тыс. включительно |
||
Шкаф комбинированный |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 55,5 тыс. включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
не более 23 тыс. включительно |
||
Шкаф для одежды |
не более 1 единицы на кабинет |
Категория "Руководители" высшей, главной группы |
не более 30 тыс. включительно |
Категория "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 10 тыс. включительно |
||
Шкаф для документов |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей, главной группы |
не более 26 тыс. включительно |
Категория "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 7,5 тыс. включительно |
||
Тумба |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей, главной группы |
не более 13 тыс. включительно |
Категория "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 4,2 тыс. включительно |
||
Полка подвесная |
не более 3-х единиц в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 8,6 тыс. включительно |
Сейф |
Не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей, главной группы |
не более 8,7 тыс. включительно |
71. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода, указанными в таблице N 26.
Таблица N 26
Наименование |
Количество систем кондиционирования |
Цена за единицу, руб. |
Кондиционер |
не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
не более 29 тыс. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
72. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
73. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода, указанными в таблице N 27.
Таблица N 27
Затраты на приобретение бланочной продукции (подшивки бухгалтерских документов) |
планируемое к приобретению количество бланочной продукции |
Единица измерения |
значения |
планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией |
Шт. |
377 |
|
цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией |
руб. |
53,05 |
|
Итого годовая стоимость |
Руб. |
20000 |
74. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода, указанными в таблице N 28.
Таблица N 28
N |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
1. |
Бумага офисная формат А4 |
не более 2890 |
пачка 500 л. |
320,00 |
2. |
Бумага для факса |
не более 194 |
рулон |
130,00 |
3. |
Папка - вкладыш перфорированный (файл) |
не более 24200 |
штука |
135,00 |
4. |
Папка скоросшиватель пластиковый |
не более 1471 |
штука |
90,00 |
5. |
Папка-файл |
не более 918 |
штука |
90,00 |
6. |
Папка уголок |
не более 395 |
штука |
10,00 |
7. |
Книга учета (120 листов) |
не более 197 |
штука |
100,00 |
8. |
Ручка шариковая |
не более 535 |
штука |
10,00 |
9. |
Карандаш чернографический |
не более 380 |
штука |
15,00 |
10. |
Скоросшиватель картонный |
не более 583 |
штука |
8,00 |
11. |
Маркер (текстовыводитель) |
не более 95 |
штука |
65,00 |
12. |
Клей (клей-карандаш силикатный/ПВА) |
не более 380 |
штука |
20,00 |
13. |
Ластик |
не более 18 |
штука |
40,00 |
14. |
Жидкость корректирующая (штрих) |
не более 52 |
флакон |
55,00 |
15. |
Скрепки 25-28 мм (100 штук) |
не более 158 |
упаковка |
30,00 |
16. |
Скотч (клейкая лента 15-19 мм) |
не более 101 |
рулон |
230,00 |
17. |
Клейкая лента 50 мм |
не более 214 |
рулон |
50,00 |
18. |
Скобы для степлера на 30 листов |
не более 10 |
упаковка |
20,00 |
19. |
Папка картонная на завязках (корешок 40 мм) |
не более 60 |
штука |
15,00 |
20. |
Клейкие закладки (90-1115 шт.) |
не более 101 |
упаковка |
120,00 |
21. |
Ножницы |
не более 10 |
штука |
250,00 |
22. |
Ручка гелевая |
не более 200 |
штука |
15,00 |
23. |
Стержни гелевые |
не более 188 |
штука |
10,00 |
24. |
Стержень Паркер |
не более 10 |
штука |
500,00 |
25. |
Стержни для шариковой ручки |
не более 388 |
штука |
30,00 |
26. |
Степлер на 30 листов |
не более 50 |
штука |
170,00 |
27. |
Скобы для степлера (10 мм) |
не более 118 |
упаковка |
25,00 |
28. |
Скобы для степлера (24/6 мм) |
не более 20 |
упаковка |
55,00 |
29. |
Ежедневник |
не более 300 |
штука |
250,00 |
30. |
Папка - регистратор с арочным механизмом |
не более 30 |
штука |
150,00 |
31. |
Лоток для бумаг горизонтальный/вертикал. |
не более 30 |
штука |
885,00 |
32. |
Линейка |
не более 10 |
штука |
101,00 |
33. |
Точилка |
не более 10 |
штука |
270,00 |
34. |
Блок грифелей (20 шт.) |
не более 50 |
туба |
60,00 |
35. |
Блок-кубик бумаги для заметок |
не более 50 |
штука |
80,00 |
36. |
Блок бумаги с клеевым краем |
не более 30 |
штука |
50,00 |
37. |
Папка - короб на завязках (корешок 70-120 мм) |
не более 310 |
штука |
110,00 |
38. |
Короб архивный (корешок 120-180 мм) |
не более 30 |
штука |
120,00 |
39. |
Конверты не маркированные (А4, А5, А6, Е65) |
не более 1800 |
штука |
1,00 |
40. |
Папка адресная (бумвинил) |
не более 5 |
штука |
100,00 |
41. |
Папка с пружинным скоросшивателем |
не более 5 |
штука |
140,00 |
42. |
Штампы, печати |
не более 2 |
штука |
2000,00 |
43. |
Антистеплер |
не более 11 |
штука |
65,00 |
44. |
Шило |
не более 2 |
штука |
115,00 |
45. |
Штемпельная краска |
не более 5 |
штука |
60,00 |
46. |
Бумага с клеевым краем |
не более 15 |
штука |
50,00 |
47. |
Дырокол на 40 л. |
не более 5 |
штука |
700,00 |
48. |
Подставка под канцелярские принадлежности |
не более 5 |
штука |
140,00 |
49. |
Пакеты пластиковые для отправки |
не более 20 |
штука |
84,00 |
50. |
Калькуляторы |
не более 5 |
штука |
500,00 |
51. |
Календари настенные |
не более 10 |
штука |
150,00 |
52. |
Календари настольные |
не более 20 |
штука |
400,00 |
53. |
Календари карманные |
не более 4000 |
штука |
0,15 |
75. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода, указанными в таблице N 29.
Таблица N 29
N |
Наименование |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена единицы, руб. |
1. |
Бумага туалетная |
не более 50 |
упаковка |
до 100,00 |
2. |
Бумажные полотенца |
не более 50 |
упаковка |
до 80,00 |
3. |
Чистящее средство (порошок) |
не более 10 |
упаковка |
до 80,00 |
4. |
Тряпка для пола |
не более 10 |
шт. |
до 35,00 |
5. |
Репелленты |
не более 50 |
шт. |
до 140,00 |
6. |
Пакеты для мусора |
не более 70 |
упаковка |
до 57,00 |
7. |
Перчатки резиновые |
не более 100 |
пара |
до 35,00 |
8. |
Перчатки х/б |
не более 200 |
пара |
до 20,00 |
9. |
Освежитель воздуха |
не более 5 |
шт. |
до 350,00 |
10. |
Мыло жидкое |
не более 20 |
шт. |
до 220,00 |
11. |
Губка для мытья посуды |
не более 100 |
шт. |
до 40,00 |
12. |
Мыло хозяйственное |
не более 10 |
шт. |
до 25,00 |
13. |
Корзина офисная |
не более 10 |
шт. |
до 100,00 |
14. |
Ведра хозяйственные |
не более 2 |
шт. |
до 150,00 |
15. |
Батарейка |
не более 100 |
шт. |
до 50,00 |
16. |
Лампы светильники |
не более 50 |
шт. |
до 200,00 |
17. |
Флаги |
не более 10 |
шт. |
до 1000,00 |
18. |
Баннер с люверсами |
не более 20 |
шт. |
до 4500,00 |
19. |
Костюм энцефалитный |
не более 200 |
шт. |
до 1500,00 |
20. |
Костюм форменный |
не более 27 |
шт. |
до 8000,00 |
21. |
Костюм зимний |
не более 100 |
шт. |
до 4000,00 |
22. |
Рубашка |
не более 27 |
шт. |
до 900,00 |
23. |
Сапоги |
не более 40 |
пара |
до 5000,00 |
24. |
Вода питьевая |
не более 450 |
бутыль |
до 150,00 |
76. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода, указанными в таблицах N 30.
Таблица N 30
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов |
нормативный расход топлива на плановый период транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р |
|
7002996,00 |
нормативный расход топлив на плановый период транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р |
G-Drive 9 3000 л |
128436,00 |
|
нормативный расход топлив на плановый период транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р |
Регуляр-92 180000 л |
6874560,00 |
|
цена одного литра топлива, руб. |
G-Drive 95 |
42,81 |
|
цена одного литра топлива, руб. |
Регуляр - 92 |
38,19 |
|
|
Масла на 67 машин, руб. |
|
360800 |
77. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода, указанными в таблицах N 31.
Таблица N 31
Наименование |
Количество ТС |
Цена из расчета на 1 ТС |
Годовая стоимость приобретения |
Автошины |
67 |
8507,46 |
570000 |
Запасные части |
8955,22 |
600000 |
|
Технический осмотр автомобиля |
373,13 |
25000 |
78. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода, указанными в таблицах N 32 - 37.
Таблица N 32
1. Средства индивидуальной защиты
N |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Цена (руб.) |
Всего единиц |
Сумма |
1 |
Противогаз фильтрующий (с защитой от аварийно химически опасных веществ) |
комплект |
2495,0 |
7 |
17465,00 |
2 |
Респиратор фильтрующий |
шт. |
266,0 |
7 |
1862,00 |
3 |
Костюм защитный облегченный |
комплект |
3750,0 |
7 |
26250,00 |
4 |
Мешок прорезиненный для зараженной одежды |
шт. |
850,0 |
1 |
850,00 |
5 |
Самоспасатель фильтрующий |
комплект |
2150,0 |
2 |
4300,00 |
ИТОГО |
50727,00 |
Таблица N 33
2. Медицинское имущество
N |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Цена (руб.) |
Всего единиц |
Сумма |
1. |
Индивидуальный противохимический пакет |
шт. |
96,0 |
7 |
672,00 |
2. |
Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты |
компл. |
33,0 |
7 |
231,00 |
3. |
Комплект индивидуальный противоожоговый с перевязочным пакетом |
шт. |
885,0 |
7 |
6195,00 |
4. |
Носилки мягкие бескаркасные огнестойкие (огнезащитные) |
шт. |
753,0 |
1 |
753,00 |
5. |
Санитарная сумка с укладкой для оказания первой помощи |
компл. |
940,0 |
3 |
2820,00 |
6. |
Набор перевязочных средств противоожоговый |
компл. |
885,0 |
1 |
885,00 |
|
ИТОГО |
|
|
|
11556,00 |
Примечание: Комплекты индивидуальные медицинские гражданской защиты и санитарные сумки с укладкой для оказания первой помощи пополняются медицинскими средствами по мере их использования или при истечении сроков их годности.
Таблица N 34
3. Инженерное имущество и аварийно-спасательный инструмент
N |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Цена (руб.) |
Всего единиц |
Сумма |
1. |
Фонарь карманный электрический |
шт. |
2120 |
7 |
14840,0 |
Таблица N 35
4. Средства связи
N |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Цена (руб.) |
Всего единиц |
Сумма |
1. |
Радиостанция УКВ носимая |
комплект |
3380,0 |
4 |
13520,0 |
2. |
Электромегафон |
шт. |
2600,0 |
2 |
5200,0 |
|
ИТОГО |
|
|
|
18720,0 |
Таблица N 36
5. Вещевое имущество
N |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Цена (руб.) |
Всего единиц |
Сумма |
1. |
Сапоги или ботинки с высокими берцами |
пара |
799,0 |
7 |
5593,0 |
2. |
Специальная одежда (зимняя, летняя) |
комплект |
2660,0 |
7 |
18620,0 |
3. |
Сигнальная одежда (жилет со светоотражающими нашивками) |
шт. |
603,0 |
7 |
4221,0 |
4. |
Теплое нижнее белье |
комплект |
650,0 |
7 |
4550,0 |
5. |
Фонарь налобный |
шт. |
178,0 |
7 |
1246,0 |
6. |
Рюкзак 60 л |
шт. |
2800,0 |
7 |
19600,0 |
7. |
Очки защитные |
шт. |
58,0 |
7 |
406.0 |
|
ИТОГО |
|
|
|
54236,0 |
|
ВСЕГО |
|
|
112 |
150079,0 |
Таблица N 37
6. Прочие работы по гражданской обороне
Наименование |
количество |
единица измерения |
кратность предоставления услуги в год |
средняя стоимость в рублях за единицу |
Периодическая проверка состояния защиты информации на объекте информатизации автоматизированной системы "АРМ РСП" |
1 |
Шт. |
1 |
50000,0 |
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
79. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
80. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
81. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 38.
Таблица N 38
Мероприятия |
Площадь здания, планируемая к проведению капитального ремонта, кв. метр |
Цена кап. ремонта 1 кв. метра площади здания, руб. |
Стоимость запланированного капитального ремонта, руб. |
Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации |
|
|
3440444,92 |
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
82. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Расчет производится в соответствии с фактическими данными отчетного периода согласно таблице N 39.
Таблица N 39
Наименование |
Количество сотрудников, направляемых на обучение |
Цена обучения одного работника по виду дополнительного профессионального образования, руб. |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
45 |
не более 17 тыс. включительно |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 1 июля 2016 г. N 28-п "Об утверждении нормативных затрат на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.