Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Территориальной программе
государственных гарантий
бесплатного оказания
гражданам медицинской
помощи в Омской области
на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов
Порядок
и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
(далее - Программа)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению Министерством здравоохранения Омской области (далее - Министерство) в 2017 году юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, не участвующим в реализации Программы (далее - производители услуг), из областного бюджета субсидий в связи с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов производителей услуг, связанных с оказанием в 2017 году гражданам медицинской помощи в экстренной форме.
3. Критериями отбора производителей услуг, имеющих право на получение субсидий, являются:
1) наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия);
2) соответствие условий, вида и профиля оказанной медицинской помощи в экстренной форме условиям, видам и профилям медицинской помощи, предусмотренным в лицензии;
3) осуществление расходов в связи с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме на безвозмездной основе;
4) соответствие производителей услуг требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Производители услуг должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) отсутствие в отношении производителя услуг процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
4) неполучение производителем услуг средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на возмещение расходов, связанных с оказанием в 2017 году гражданам медицинской помощи в экстренной форме;
5) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5. В целях участия в отборе производитель услуг представляет в Министерство в установленный им срок следующие документы:
1) заявление на участие в отборе по форме, определяемой Министерством;
2) копии учредительных документов (для юридического лица) или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
3) копия лицензии;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) копия медицинской документации, подтверждающей факт оказания гражданину медицинской помощи в экстренной форме;
6) смета расходов, понесенных производителем услуг в связи с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме, с приложением подтверждающих документов;
7) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня представления указанных в настоящем пункте документов;
8) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня представления указанных в настоящем пункте документов.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 7, 8 настоящего пункта, представляются производителем услуг по собственной инициативе.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 7, 8 настоящего пункта, не представлены производителем услуг, Министерство самостоятельно запрашивает данные сведения в соответствии с законодательством.
Производитель услуг может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) в соответствии с законодательством.
6. Проведение отбора путем рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и установления соответствия производителей услуг критериям отбора, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляется на заседании комиссии, создаваемой Министерством. Порядок деятельности и состав комиссии утверждаются Министерством.
7. Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка для представления документов.
8. По результатам отбора комиссия принимает решение о прохождении (непрохождении) отбора производителем услуг.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии с учетом ее решения о прохождении (непрохождении) отбора производителем услуг принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в форме распоряжения.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет производителю услуг уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору производителя услуг). К уведомлению о предоставлении субсидии прилагается проект соглашения о предоставлении субсидии.
Производитель услуг, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его на бумажном носителе и возвращает в Министерство.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 7, 8), либо наличие в них недостоверных сведений;
11. Условиями предоставления субсидий являются:
1) достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных производителем услуг в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
2) согласие получателя субсидии (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидии. Данное условие подлежит включению в соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области.
В соглашении о предоставлении субсидии указываются случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий), а также устанавливаются значения показателей результативности предоставления субсидий.
Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
12. Размеры субсидий определяются исходя из суммы понесенных получателями субсидий расходов, указанных в заявлениях в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, но не выше установленных тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Омской области на 2017 год. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год на возмещение указанных расходов.
13. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в установленном законодательством порядке на расчетные счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, согласно реквизитам, указанным в заявлениях, предусмотренных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решений о предоставлении субсидий.
14. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных подпунктами 1, 2 пункта 11 настоящего Порядка, а также недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных в соглашениях о предоставлении субсидий, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет получателям субсидий уведомления о возврате субсидий в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
15. При возникновении случаев возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет получателям субсидий уведомления о возврате остатков субсидий в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
16. Субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату в областной бюджет получателями субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения уведомлений о возврате субсидий (остатков субсидий).
17. В случае нарушения получателями субсидий срока возврата субсидий (остатков субсидий), установленного пунктом 16 настоящего Порядка, субсидии (остатки субсидий) возвращаются в областной бюджет в соответствии с законодательством.
18. Проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.