Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Омской области от 31 марта 2016 г. N 57 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Указу Губернатора
Омской области
от 31 декабря 2013 года N 182
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с Главным управлением контрактной системы Омской области
3 марта, 15 июля, 9 декабря 2015 г., 19 января, 31 марта, 23 ноября 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области (далее - заказчики) с Главным управлением контрактной системы Омской области (далее - уполномоченный орган) в целях определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки).
2. Документооборот при взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом осуществляется в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного в соответствии с законодательством.
3. В целях определения поставщика, подрядчика, исполнителя заказчики в соответствии с утвержденными ими планами-графиками закупок представляют в уполномоченный орган заявки на определение поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - заявка) и документы, необходимые для определения поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - документы). Форма заявки и перечень документов определяются уполномоченным органом.
Указом Губернатора Омской области от 23 ноября 2016 г. N 203 настоящее приложение дополнено пунктом 3.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
3.1. Заказчик несет ответственность за достоверность и обоснованность информации, включаемой в заявку, а также документов.
4. Заявка подлежит возврату заказчику в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в случае:
1) несоответствия заявки установленной форме, отсутствия в заявке информации, предусмотренной формой заявки;
2) наличия в заявке сведений, противоречащих друг другу и (или) не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок);
3) непредставления документов.
5. При рассмотрении заявок и документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка, в срок не позднее 12 рабочих дней со дня их поступления от заказчика уполномоченный орган в соответствии с законодательством в сфере закупок:
1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
2) разрабатывает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию о закупке;
3) обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок.
Указом Губернатора Омской области от 23 ноября 2016 г. N 203 настоящее приложение дополнено пунктом 5.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
5.1. Заказчик согласовывает направленный уполномоченным органом проект контракта, указанного в пункте 3 части 1 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контракт), в течение 1 дня со дня его получения.
6. В случае поступления от участника закупки в уполномоченный орган запроса о даче разъяснений положений документации о закупке уполномоченный орган направляет заказчику запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки соответствующих разъяснений (далее - запрос).
Заказчик в течение 1 дня со дня получения запроса предоставляет в уполномоченный орган запрашиваемые информацию и документы либо предложение о внесении изменений в документацию о закупке.
7. Уполномоченный орган в соответствии с законодательством в сфере закупок определяет поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков, за исключением осуществления следующих полномочий:
1) обоснование закупок;
Указом Губернатора Омской области от 23 ноября 2016 г. N 203 в подпункт 2 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2) определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
3) подписание контракта.
Указом Губернатора Омской области от 23 ноября 2016 г. N 203 настоящее приложение дополнено пунктом 8, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
8. При проведении процедуры определения поставщика, подрядчика, исполнителя путем открытого конкурса, запроса предложений заказчик в течение 1 дня со дня заключения контракта направляет в уполномоченный орган информацию о дате заключения контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.