Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 6 марта 2017 года N 26-п
Порядок
деятельности комиссии по распределению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 18 января 2017 года N 5-п (далее - Порядок предоставления субсидий), регламентирует деятельность комиссии по распределению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики (далее соответственно - комиссия, субсидия).
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий для получения субсидий организациями и индивидуальными предпринимателями, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявлений на получение субсидий;
2) проверка соответствия организаций и индивидуальных предпринимателей критериям отбора, установленным пунктами 4, 5 Порядка предоставления субсидий;
3) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности документов, предусмотренных пунктами 7, 8 Порядка предоставления субсидий;
4) проведение отбора организаций, индивидуальных предпринимателей;
5) определение объема субсидии, предоставляемой организации, индивидуальному предпринимателю;
6) подготовка заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) в течение 3 рабочих дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе организаций и индивидуальных предпринимателей принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
2) информирование членов комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии;
3) подготовку проектов следующих документов:
- заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий,
- уведомлений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
- соглашений о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6 Порядка предоставления субсидий.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
9. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется департаментом социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.