Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 07.09.2016 г. N 44-п
Расчет
нормативных затрат на обеспечение функций подведомственного Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области казенного учреждения Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области"
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи.
1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится согласно таблице 1.1.
Таблица 1.1
N |
Категория / Должность |
Количество абонентских номеров(1) |
Абонентская плата за 1 номер, руб. |
1 |
Директор |
Не более 2 |
Не более 250,00 |
2 |
Заместитель директора |
Не более 1 |
|
3 |
Начальник отдела, заместитель начальника |
Не более 1 |
|
4 |
Специалист |
Не более 1 |
(1) Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации на обеспечение функций казенного учреждения Омской области "Омскоблстройзаказчик" (далее - Учреждение) может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Учреждения.
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится согласно таблице 1.2.
Таблица 1.2
N |
Наименование типа вызова / Тарифа |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации(2) |
Среднее предельное количество на 1 абонентский номер в месяц, мин. |
Цена минуты разговора (руб.) |
1 |
Внутризоновые соединения с абонентами подвижной сети |
32 |
Не более 360 |
Не более 1,8 |
2 |
Повременная оплата междугородних телефонных соединений |
32 |
Не более 240 |
Не более 4,8 |
3 |
Международных телефонных соединений |
32 |
Не более 180 |
Не более 15,5 |
(2) Количество абонентских номеров голосовой связи с выходом на местную (внутризоновую), междугородную и международную телефонную связь на обеспечение функций Учреждения может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Учреждения.
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Омской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 397-п "О некоторых вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области" (далее соответственно - нормативы государственных органов, Правила), с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 2 к Правилам (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится согласно таблице 1.3.
Таблица N 1.3
Должность |
Количество абонентских номеров(3), шт. |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб. |
Директор |
1 |
Не более 500 |
Заместители директора |
5 |
Не более 500 |
Главные специалисты |
2 |
Не более 500 |
Главный юрист |
1 |
Не более 500 |
Начальники отделов / Начальники секторов |
10 |
Не более 500 |
Специалисты |
30 |
Не более 500 |
(3) Количество абонентских номеров подвижной связи может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Учреждения.
1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Расчет производится согласно таблице 1.4.
Таблица 1.4
Должность |
Количество SIM-карт по должности(4) |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту, руб. |
Директор |
1 |
Не более 500,00 |
Заместители директора |
5 |
Не более 500,00 |
Главные специалисты |
2 |
Не более 500,00 |
Главный юрист |
1 |
Не более 500,00 |
Начальники отделов / Начальники секторов |
10 |
Не более 500,00 |
Специалисты |
15 |
Не более 500,00 |
(4) Количество SIM-карт может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
1.5. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Расчет производится согласно таблице 1.5.
Таблица 1.5
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" с пропускной способностью |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
1 канал, 30 Мбит/сек |
Не более 15 000,00 |
1 канал, 10 Мбит/сек |
Не более 5 000,00 |
2. Затраты на содержание имущества.
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
Расчет производится согласно таблице 2.1.
Таблица 2.1
Наименование вычислительной техники |
Количество вычислительной техники(5), шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на каждую вычислительную технику в год/руб. |
Системный блок |
Не более 60 |
Не более 2 500,00 |
(5) Количество системных блоков может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата системных блоков осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
Расчет производится согласно таблице 2.2.
Таблица 2.2
Количество автоматизированных телефонных станций, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в год, руб. |
1 |
Не более 20 000,00 |
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
Расчет производится согласно таблице 2.3.
Таблица 2.3
Количество устройств локальных вычислительных сетей |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей в год, руб. |
1 |
Не более 24 000,00 |
2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Расчет производится согласно таблице 2.4.
Таблица 2.4
Количество модулей бесперебойного питания(6), шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год, руб. |
60 |
Не более 1 000,00 |
(6) Количество модулей бесперебойного питания может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата модулей бесперебойного питания осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Расчет производится согласно таблице 2.5.
Таблица 2.5
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)(7), шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
Не более 40 |
Не более 2 500,00 |
(7) Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) осуществляется и пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий.
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятии;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
3.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий.
3.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
Расчет производится согласно таблице 3.3.1.
Таблица 3.3.1
Наименование справочно-правовой системы(8) |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в месяц, руб. |
КонсультантПлюс (информационное обслуживание) |
Не более 35 000,00 |
ГрандСмета (обновления) |
Не более 100 000,00 |
(8) Наименование справочно-правовых систем может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата справочно-правовых систем осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
3.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Расчет производится согласно таблице 3.3.2.
Таблица 3.3.2
Наименование программного обеспечения(9) |
Цена сопровождения программного обеспечения в месяц, руб. |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб. |
Windows 10 pro |
|
Не более 3 000,00 |
Microsoft Office |
|
Не более 4 000,00 |
CorelDrow (пакет для обработки графики) |
|
Не более 35 000,00 |
Fine Rider (пакет для распознавания текста) |
|
Не более 66 000,00 |
AutoCad (пакет для векторной графики) |
|
Не более 35 000,00 |
User gate (система управления Интернет-трафиком) |
|
Не более 55 000,00 |
Информационно-технологическое сопровождение бухгалтерской программы АС "Смета" |
Не более 8 000,00 |
|
Программное обеспечение "Астрал-Отчет" |
Не более 400,00 |
|
(9) Наименование программного обеспечения может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата программного обеспечения осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
3.3.3. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Расчет производится согласно таблице 3.3.3.
Таблица 3.3.3
Нормативы затрат на проведение проверочных и контрольных мероприятий | |||
Количество аттестуемых объектов (помещений) |
Цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройства), руб. |
Количество единиц оборудования (устройств) |
Цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройства), руб. |
1 объект |
Не более 40 000,00 |
1 |
Не более 70 000,00 |
3.3.4. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Расчет производится согласно таблице 3.3.4.
Таблица 3.3.4
Антивирус Касперского |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации(10), шт. |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации, руб. |
60 |
Не более 1 200,00 |
(10) Количество и наименование приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
4. Затраты на приобретение основных средств.
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится согласно таблице 4.1.
Таблица 4.1
Категория / Группа должностей |
Цена приобретения 1 рабочей станции, руб. |
Норма положенности |
Срок полезного использования |
Директор |
Не более 60 000,00 |
1 |
3 г ода |
Все категории должностей работников |
Не более 45 000,00 |
Не более 1 ед. в расчете на одного работника |
3 года |
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 4.2.
Таблица 4.2
Категория / Группа должностей |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)(11), шт. |
Срок полезного использования |
Цена, руб. |
Директор |
1 |
3 года |
Не более 70 000,00 |
Приемная |
1 |
3 года |
Не более 35 000,00 |
Главный инженер, главный юрист, главный бухгалтер |
3 |
3 года |
Не более 35 000,00 |
Заместители директора |
3 |
3 года |
Не более 35 000,00 |
Отдел бухучета |
2 |
3 года |
Не более 35 000,00 |
Начальник отдела/ Начальник сектора |
8 |
3 года |
Не более 70 000,00 |
Отдел приемки и контроля качества дорожных работ |
2 |
3 года |
Не более 35 000,00 |
Отдел организации государственных закупок |
3 |
3 года |
Не более 35 000,00 |
Сектор землепользования |
2 |
3 года |
Не более 35 000,00 |
Отдел развития дорожной отрасли |
2 |
3 года |
Не более 35 000,00 |
Сектор информационных технологий |
4 |
3 года |
Не более 35 000,00 |
Сектор кадров |
2 |
3 года |
Не более 35 000,00 |
Отдел ремонта и эксплуатации |
5 |
3 года |
Не более 70 000,00 |
Отдел проектных работ и ценообразования |
2 |
3 года |
Не более 35 000,00 |
(11) Количество многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники планируемые к приобретению может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по Учреждения.
4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
Расчет производится согласно таблице 4.3.
Таблица 4.3
Наименование должности |
Количество средств подвижной связи(12) |
Срок полезного использования |
Стоимость 1 средства подвижной связи, руб. |
Директор |
1 |
5 лет |
Не более 10 000,00 |
Заместители директора |
5 |
5 лет |
Не более 8 000,00 |
Начальники отдела |
10 |
5 лет |
Не более 6 000,00 |
(12) Количество средств подвижной связи, планируемые к приобретению может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата средств подвижной связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 4.4.
Таблица 4.4
Наименование должности |
Планируемое количество планшетных компьютеров(13), шт. |
Цена 1 планшетного компьютера, руб. |
Срок полезного использования |
Директор |
1 |
Не более 10 000 |
3 года |
Заместители директора |
5 |
||
Начальники отдела |
10 |
||
Специалисты |
15 |
(13) Количество планшетных компьютеров, планируемые к приобретению может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата планшетных компьютеров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Расчет производится согласно таблице 4.5.
Таблица 4.5
Наименование |
Количество оборудования |
Цена приобретаемого оборудования |
Срок полезного использования |
Фильтр сетевой помехоподавляющий |
1 |
Не более 38 000,00 |
3 года |
Устройство защиты информации |
1 |
Не более 30 000,00 |
3 года |
5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится согласно таблице 5.1.
Таблица 5.1
Категория / Группа должностей |
Количество мониторов(14), шт. |
Цена приобретения, руб. |
Срок полезного использования |
Все категории должностей работников |
Не более 1 в расчете на одного работника |
Не более 10 000,00 |
3 года |
(14) Примечание: Количество мониторов, планируемых к приобретению, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата мониторов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится согласно Таблице 5.2.
Таблица 5.2
Количество, шт. |
Цена приобретения, руб. |
Срок полезного использования |
Не более 10 |
Не более 20 000,00 |
3 года |
Примечание: Количество системных блоков, планируемых к приобретению, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата системных блоков осуществляется к пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Расчет производится согласно Таблице 5.3.
Таблица 5.3
Наименование |
Количество запасных частей, шт. |
Цена единицы запасной части, руб. |
Запасные части для вычислительной техники |
Не более 100 |
Не более 2 000,00 |
Примечание: Количество и наименование запасных частей для вычислительной техники, плакируемых к приобретению, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата запасных частей для вычислительной техники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
5.4. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники).
5.5. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
5.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно Таблице 5.5.1.
Таблица 5.5.1
Наименование типа принтеров |
Тип расходного материала / Запчасти |
Норматив потребления расходных материалов, шт. |
Предельная цена за единицу, руб. |
Директор |
Картридж/ Чернильница |
Не более 4 |
Не более 2 000,00 |
Приемная |
Картридж/ Чернильница |
Не более 4 |
Не более 2 000,00 |
Главный инженер |
Картридж/ Чернильница |
Не более 4 |
Не более 2 000,00 |
Заместитель директора |
Картридж/ Чернильница |
Не более 12 |
Не более 2 000,00 |
Главный юрист |
Картридж/ Чернильница |
Не более 4 |
Не более 2 000,00 |
Главный бухгалтер |
Картридж/ Чернильница |
Не более 4 |
Не более 2 000,00 |
Отдел бухучета |
Картридж/ Чернильница |
Не более 8 |
Не более 2 000,00 |
Начальник отдела / Начальник сектора |
Картридж/ Чернильница |
Не более 24 |
Не более 2 000,00 |
Отдел приемки и контроля качества дорожных работ |
Картридж/ Чернильница |
Не более 8 |
Не более 2 000,00 |
Отдел организации государственных закупок |
Картридж/ Чернильница |
Не более 12 |
Не более 2 000,00 |
Экономический сектор |
Картридж/ Чернильница |
Не более 8 |
Не более 2 000,00 |
Сектор землепользования |
Картридж/ Чернильница |
Не более 8 |
Не более 2 000,00 |
Отдел развития инфраструктуры дорожной отрасли |
Картридж/ Чернильница |
Не более 8 |
Не более 2 000,00 |
Сектор информационных технологий |
Картридж/ Чернильница |
Не более 4 |
Не более 2 000,00 |
Сектор кадров |
Картридж/ Чернильница |
Не более 8 |
Не более 2 000,00 |
Отдел ремонта и эксплуатации |
Картридж/ Чернильница |
Не более 20 |
Не более 2 000,00 |
Отдел проектных работ и ценообразования |
Картридж/ Чернильница |
Не более 8 |
Не более 2 000,00 |
Примечание: Количество расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, планируемых к приобретению, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
5.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Расчет производится согласно Таблице 5.5.2.
Таблица 5.5.2
Планируемое к приобретению количество запасных частей, шт. |
Цена запасной части, руб. |
40 |
Не более 1 000,00 |
Примечание: Наименование и количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, планируемые к приобретению может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
II. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
6. Иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта имущества, находящегося в собственности Омской области (далее - имущество).
6.1. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
6.2. Затраты на капитальный ремонт имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
6.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
III. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
7. Иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имуществ.
7.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
7.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
8. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Расчет производится согласно Таблице 8.
Таблица 8
Наименование образовательных услуг |
Количество работников, чел. |
Цена обучения одного работника |
Повышение квалификации |
9 |
Не более 5 000,00 |
Профессиональная переподготовка |
3 |
Не более 25 000,00 |
Участие в семинарах |
5 |
Не более 4 000,00 |
Примечание: Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, может быть изменен, но в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
V. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций) не указанные в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат
9. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
9.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Расчет производится согласно Таблице 9.1.
Таблица 9.1
Наименование услуг связи |
Планируемое количество отправлений в год, шт. |
Цена почтового отправления, руб. |
Заказные письма |
1 000 |
Не более 150,00 |
Почтовые отправления |
12 |
Не более 300,00 |
Примечание: Количество заказных писем и почтовых отправлений, планируемых к приобретению может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата заказных писем и почтовых отправлений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
9.2. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Расчет производится согласно Таблице 9.2.
Таблица 9.2
Наименование вида связи |
Планируемое количество пакетов исходящей информации в год, шт. |
Цена за один пакет исходящей информации, руб. |
Специальная связь |
Не более 2 раз |
1 500,00 |
Примечание: Количество отправлений по специальной связи, планируемых к приобретению может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата отправлений по специальной связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
10. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
10.1. Затраты на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования в соответствии с Коллективным договором казенного учреждения Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области".
Расчет производится согласно Таблице 10.1.
Таблица 10.1
Количество командированных работников, чел. |
Цена проезда по каждому направлению командирования на одного работника, руб. |
786 |
Не более 1 260,00 |
Примечание: Количество командированных сотрудников может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения, При этом оплата на проезд к месту командирования и обратно осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
10.2. Затраты по найму жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования в соответствии с Коллективным договором казенного учреждения Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Расчет производится согласно Таблице 10.2.
Таблица 10.2
Направление командировки |
Количество командированных работников |
Цена проезда, руб. |
В пределах Омской области |
В расчете 1 каждого командированного работника |
Не более 900,00 |
За пределами Омской области |
В расчете 1 каждого командированного работника |
Не более 5 000,00 |
11. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
11.1. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
Расчет производится согласно Таблице N 11.1.
Таблица 11.1
Нормативы затрат на электроснабжение | |
Регулируемый тариф на электроэнергию, руб. |
Расчетная потребность электроэнергии в год по тарифу (цене) на электроэнергию, кВт.ч. |
4,32 |
Не более 148 000,00 |
11.2. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Расчет производится согласно Таблице N 11.2.
Таблица 11.2
Нормативы затрат на теплоснабжение | |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, Гкал. |
Регулируемый тариф на теплоснабжение, руб. |
462 |
Не более 1 580,00 |
11.3. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Расчет производится с согласно Таблице 11.3.
Таблица 11.3
Нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение | |||
Расчетная потребность в холодном водоснабжении, куб. м |
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение, руб. |
Расчетная потребность в водоотведении, куб. м |
Регулируемый тариф на водоотведение, руб. |
Не более 990 |
Не более 16,8 |
Не более 990 |
Не более 34,00 |
12. Затраты на содержание имущества.
12.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства, в отношении которого требуется проведение технического обслуживания и (или) ремонта;
- стоимость технического обслуживания и (или) ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
Расчет производится согласно Таблице 12.1.
Таблица 12.1
Наименование транспортных средств |
Количество транспортных средств, шт. |
Стоимость технического обслуживания, руб. |
Стоимость ремонта, руб. |
|
Технического обслуживания |
Ремонта |
|||
ГАЗ-3102 |
4 |
4 |
Не более 850,00 |
Не более 44 562,00 |
ГАЗ-31105 |
1 |
1 |
Не более 850,00 |
Не более 44 562,00 |
Шевроле-Нива |
2 |
2 |
Не более 850,00 |
Не более 44 562,00 |
Шкода Октавия |
2 |
2 |
Не более 850,00 |
Не более 44 562,00 |
ГАЗ-2217 |
1 |
1 |
Не более 850,00 |
Не более 44 562,00 |
ВАЗ 21041 |
1 |
1 |
Не более 850,00 |
Не более 44 562,00 |
Тойота Прадо |
1 |
1 |
Не более 850,00 |
Не более 44 562,00 |
Дина-ЗМ 8830 (прицеп) |
1 |
1 |
Не более 850,00 |
Не более 44 562,00 |
Передвижная лаборатория |
1 |
1 |
Не более 850,00 |
Не более 44 562,00 |
Пост весового контроля |
1 |
1 |
Не более 850,00 |
Не более 44 562,00 |
12.2. Иные затраты; относящиеся к затратам на содержание имущества в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
12.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
Расчет производится согласно Таблице 12.2.1.
Таблица 12.2.1
Количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации |
Цена обслуживания одного устройства, руб./год |
423 |
Не более 455 994,00 |
12.2.2. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом Омской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
Расчет производится согласно Таблице 12.2.2.
Таблица 12.2.2
Наименование объекта |
Площадь здания, м2 |
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади, руб. |
Здание по адресу Добровольского, 13а |
311,5 |
Не более 3 800,00 |
Здание лаборатории по адресу Красноярский тракт, 20 |
148,5 |
Не более 3 800,00 |
12.2.3. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
Расчет производится согласно Таблице 12.2.3.
Таблица 12.2.3
Площадь закрепленной территории |
Цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади, руб. |
2 800 м2 |
Не более 7,20 |
12.2.4. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
Расчет производится согласно Таблице 12.2.4.
Таблица 12.2.4
Наименование услуги |
Площадь помещения, м2 |
Цена услуги по обслуживанию и уборке помещения в месяц, руб. |
Помещения в здании по адресу Добровольского, 13а |
1 050,9 м2 |
Не более 60,00 |
Помещения в здании по адресу по адресу Красноярский тракт, 20 |
148,5 м2 |
Не более 60,00 |
12.2.5. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
Расчет производится согласно Таблице 12.2.5.
Таблица 12.2.5
Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов, руб. |
Не более 198 |
Не более 240,00 |
12.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
Расчет производится согласно Таблице 12.2.6.
Таблица 12.2.6
Площадь административных помещений, м2 |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади, руб. |
1 199,4 м2 |
Не более 122,04 |
12.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
-- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
12.2.7.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
Расчет производится согласно Таблице 12.2.7.1.
Таблица 12.2.7.1
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок | ||
Количество дизельных генераторных установок требующих, шт. |
Цена технического обслуживания 1 дизельной генераторной установки в год, руб. |
Цена регламентно-профилактического ремонта 1 дизельной генераторной установки в год, руб. |
1 |
10 000,00 |
7 800,00 |
12.2.7.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
Расчет производится согласно Таблице 12.2.7.2.
Таблица 12.2.7.2
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования | |||
Наименование |
Количество установок кондиционирования |
Цена технического обслуживания 1 элемента системы вентиляции, руб. |
Цена регламентно-профилактического ремонта 1 элемента системы вентиляции, руб. |
Система вентиляции |
1 |
не более 30 000,00 |
Не более 20 000,00 |
Система вентиляции |
1 |
не более 20 000,00 |
Не более 10 000,00 |
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем вентиляции | |||
Наименование |
Количество элементов систем вентиляции |
Цена технического обслуживания 1 установки кондиционирования, руб. |
Цена регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования, руб. |
Система кондиционирования |
1 |
Не более 30 000,00 |
Не более 20 000,00 |
Система кондиционирования |
1 |
Не более 20 000,00 |
Не более 10 000,00 |
12.2.7.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
Расчет производится согласно Таблице 12.2.7.3.
Таблица 12.2.7.3
Количество извещателей пожарной сигнализации, шт. |
Цена технического обслуживания 1 извещателя в год, руб. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год, руб. |
1 |
Не более 57 150,00 |
Не более 82 050,00 |
1 |
Не более 14 097,00 |
Не более 20 239,00 |
12.2.7.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Расчет производится согласно Таблице 12.2.7.4.
Таблица 12.2.7.4
Количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год, руб. |
1 |
Не более 35 000,00 |
13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
13.1. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
Расчет производится согласно Таблице 13.1.
Таблица 13.1
Проведение ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей |
Количество водителей |
Цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра, руб. |
12 |
не более 40,00 |
13.2. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
14. Затраты на приобретение основных средств (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
14.1. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам.
Расчет производится согласно Таблице 14.1.
Таблица 14.1
Наименование должности |
Количество транспортных средств, шт. |
Цена приобретения транспортного средства, руб. |
Срок полезного использования устройства, лет |
Отдел ремонта и эксплуатации автодорог |
1 |
Не более 1 000 200,00 |
5 лет |
Отдел приемки и контроля качества дорожных работ |
1 |
Не более 1 000 200,00 |
5 лет |
14.2. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно Таблице 14.2.
Таблица 14.2
Наименование должности |
Вид мебели |
Количество предметов мебели |
Цена предмета мебели, руб. |
Срок полезного использования устройства, лет |
Директор |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Не более 1 |
Не более 30 000,00 |
10 лет |
Директор |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Не более 4 |
Не более 12 000,00 |
10 лет |
Директор |
Стеллажи офисные металлические |
Не более 3 |
Не более 30 000,00 |
10 лет |
Главный юрист |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Не более 1 |
Не более 6 000,00 |
10 лет |
Главный юрист |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Не более 20 |
Не более 2 000,00 |
10 лет |
Главный юрист |
Шкафы для одежды деревянные |
Не более 3 |
Не более 10 000,00 |
10 лет |
Главный юрист |
Шкафы деревянные прочие |
Не более 2 |
Не более 40 000,00 |
10 лет |
Примечание: Количество мебели может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата за мебель осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
14.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Расчет производится согласно Таблице 14.3.
Таблица 14.3
Количество систем кондиционирования |
Цена системы кондиционирования, руб. |
Срок полезного использования имущества, лет |
5 |
Не более 27 000,00 |
5 |
Примечание: Количество кондиционеров может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения, При этом оплата кондиционеров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
15. Затраты на приобретение материальных запасов, запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
15.1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно Таблице 15.1.
Таблица 15.1
Наименование |
Единица измерения |
Количество предмета канцелярских принадлежностей на 1 работника в год, шт. |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
Бумага А4 |
пач. |
Не более 12 |
Не более 215,00 |
Ручка |
шт. |
Не более 6 |
Не более 28,00 |
Карандаш |
шт. |
Не более 4 |
Не более 2,40 |
Стержень шар. ручки |
шт. |
Не более 6 |
Не более 8,00 |
Папка-файл |
уп. |
Не более 6 |
Не более 168,00 |
Бизнес-тетрадь |
шт. |
Не более 1 |
Не более 178,00 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
Не более 6 |
Не более 72,00 |
Папка архивная |
шт. |
Не более 1 |
Не более 59,00 |
Скрепки |
уп. |
Не более 4 |
Не более 8,00 |
Закладки с липким краем |
уп. |
Не более 4 |
Не более 210,00 |
Бумага для заметок |
шт. |
Не более 6 |
Не более 62,00 |
Скобы для степлера |
шт. |
Не более 4 |
Не более 32,00 |
Бумага для цветной лазерной печати А4 |
пач. |
Не более 2 |
Не более 356,00 |
Блокнот |
шт. |
Не более 1 |
Не более 118,00 |
Книга регистрации 96 л |
шт. |
Не более 2 |
Не более 189,00 |
Ежедневник |
шт. |
Не более 1 |
Не более 1 800,00 |
Зажим для бумаг |
шт. |
Не более 6 |
Не более 6,00 |
Клей-карандаш |
шт. |
Не более 6 |
Не более 66,00 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
Не более 4 |
Не более 62,00 |
Ластик |
шт. |
Не более 1 |
Не более 19,00 |
Маркер |
шт. |
Не более 2 |
Не более 97,00 |
Точилка |
шт. |
Не более 1 |
Не более 107,00 |
Примечание: наименование и количество канцелярских товаров может изменяться при необходимости. При этом оплата канцелярских товаров осуществляется пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
15.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно Таблице 15.2.
Таблица 15.2
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество хозяйственного товара и принадлежности, шт. |
Количество хозяйственного товара и принадлежности, руб. |
Примечание |
1 |
Средство для сантехники 1000 мл |
шт. |
Не более 285 |
Не более 190,00 |
По мере необходимости |
2 |
Средство для стекол 560 мл |
шт. |
Не более 145 |
Не более 84,00 |
По мере необходимости |
3 |
Чистящее средство |
шт. |
Не более 145 |
Не более 78,00 |
По мере необходимости |
4 |
Средство для мытья пола 1000 мл |
шт. |
Не более 125 |
Не более 298,00 |
По мере необходимости |
5 |
Перчатки латексные |
пара. |
Не более 380 |
Не более 72,00 |
По мере необходимости |
6 |
Салфетки хозяйственные нетканые |
уп. |
Не более 160 |
Не более 29,00 |
По мере необходимости |
7 |
Салфетка микрофибра |
шт. |
Не более 190 |
Не более 98,00 |
По мере необходимости |
8 |
Полотно техническое |
рул. |
Не более 9 |
Не более 2 220,00 |
По мере необходимости |
9 |
Пакеты для мусора 35 л |
уп. |
Не более 115 |
Не более 64,00 |
По мере необходимости |
10 |
Пакеты для мусора 65 л |
уп. |
Не более 45 |
Не более 97,00 |
По мере необходимости |
11 |
Мыло туалетное |
шт. |
Не более 878 |
Не более 36,00 |
По мере необходимости |
12 |
Мыло жидкое |
уп. |
Не более 74 |
Не более 176,00 |
По мере необходимости |
Примечание: наименование и количество хозяйственных товаров и принадлежностей может изменяться при необходимости. При этом оплата хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
15.3. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
Расчет производится согласно Таблице 15.3.
Таблица 15.3
Наименование |
Единица измерения |
Нормативный расход топлив на плановый период транспортного средства |
Цена одного литра топлива по транспортному средству |
Бензин А-92 |
л |
Не более 75 890 |
Не более 35,00 |
Моторное масло |
л |
Не более 852 |
Не более 676 |
Трансмиссионное масло |
л |
Не более 94 |
Не более 920,00 |
Специальные масла |
л |
Не более 30,50 |
Не более 450,00 |
Пластические смазки |
кг |
Не более 76 |
Не более 950,00 |
15.4. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств.
Расчет производится согласно Таблице 14.4.
Таблица 15.4
Наименование |
Единица измерения |
Количество запасных частей, шт. |
Цена за ед., руб. |
Запасные части к автомобилям |
шт. |
419 |
Не более 1 180,00 |
Автошины |
шт. |
46 |
Не более 3 779,00 |
15.5. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится согласно Таблице 15.5.
Таблица 15.5
Наименование |
Цена единицы материальных запасов, руб. |
Количество материального запаса, шт. |
Противохимический пакет ИПП-11 |
Не более 130,00 |
Не более 40 |
Противогаз МЗС ВК "Классический" с МГУ |
Не более 3 300,00 |
Не более 10 |
15.6. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
15.6.1. Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Расчет производится согласно Таблице 15.6.1.
Таблица 15.6.1
Наименование |
Количество бланочной продукции, шт. |
Цена, руб. |
Бланочная продукция | ||
Бухгалтерские бланки |
Не более 1500 |
Не более 2,00 |
Путевые листы |
Не более 800 |
Не более 2,00 |
Медицинские бланки |
Не более 300 |
Не более 2,00 |
Иная типографская продукция | ||
Плакаты по технике безопасности |
Не более 100 |
Не более 200,00 |
Поздравительные открытки |
Не более 300 |
Не более 50,00 |
Почетные грамоты |
Не более 50 |
Не более 150,00 |
Приветственные адреса |
Не более 50 |
Не более 150,00 |
Примечание: наименование и количество бланочной продукции и иной типографской продукции может изменяться при необходимости. При этом плата бланочной продукции и иной типографской продукции осуществляется в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.