Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 29 февраля 2016 г. N 11-п
"Приложение
к Порядку составления
и утверждения отчета
государственного
учреждения Омской
области, подведомственного
Главному управлению
государственной службы
занятости населения
Омской области,
о результатах своей
деятельности
и об использовании
закрепленного за ним
государственного
имущества
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Директор казенного учреждения Начальник Главного управления
службы занятости населения государственной службы занятости
Омской области населения Омской области
__________________________________
(Наименование казенного учреждения
службы занятости населения
Омской области)
_________ ________________________ _________ ______________________
(Подпись) (Расшифровка подписи) (Подпись) (Расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года "__" ____________ 20__ года
ОТЧЕТ
о результатах деятельности _________________________________________
(Наименование казенного учреждения службы
занятости населения Омской области)
_________________________________________________ и об использовании
закрепленного за ним государственного имущества
по состоянию на 1 января 20___ года
1. Общие сведения о казенном учреждении службы
занятости населения Омской области (далее - центр занятости)
Перечень видов деятельности центра занятости (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые центр занятости вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами |
|
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых центр занятости осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации и другие разрешительные документы) |
|
Количество штатных единиц центра занятости (указываются данные о количественном составе и квалификации работников центра занятости, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц центра занятости указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода) |
|
Средняя заработная плата работников центра занятости, рублей |
|
2. Результат деятельности центра занятости
2.1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой
(остаточной) стоимости нефинансовых активов центра
занятости относительно предыдущего отчетного периода
N |
Группы нефинансовых активов |
Балансовая стоимость, тыс. рублей |
Остаточная стоимость, тыс. рублей |
Увеличение (уменьшение) балансовой стоимости, процентов |
Увеличение (уменьшение) остаточной стоимости, процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение
ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей,
денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
N |
Требование |
Реквизиты требования (дата, номер, кем выставлено) |
Сумма требования, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
X |
|
2.3. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской
и кредиторской задолженности в разрезе поступлений
(выплат) относительно предыдущего отчетного года
N |
Поступления (выплаты) |
Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности, процентов |
Увеличение (уменьшение) кредиторской задолженности, процентов |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности (дебиторской задолженности, не реальной к взысканию) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
X |
2.4. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами
N |
Виды услуг |
Количество потребителей услуг, всего |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
2.5. Количество жалоб потребителей услуг
и принятые по результатам их рассмотрения меры
N |
Тематика жалоб потребителей услуг |
Количество поступивших жалоб, штук |
Принятые по результатам их рассмотрения меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
X |
2.6. Показатели кассового исполнения бюджетной сметы
и показатели доведенных лимитов бюджетных обязательств
N |
Наименование кодов классификации расходов |
Лимит бюджетных обязательств, тыс. рублей |
Кассовые расходы, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
3. Об использовании имущества
3.1. Сведения об объектах недвижимого имущества,
находящегося на праве оперативного управления
N |
Наименование |
Общая балансовая (остаточная) стоимость, тыс. рублей |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, кв. м |
||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Недвижимое имущество, находящееся у центра занятости на праве оперативного управления |
|
|
|
|
2 |
Недвижимое имущество, находящееся у центра занятости на праве оперативного управления и переданное в аренду |
|
|
|
|
3 |
Недвижимое имущество, находящееся у центра занятости на праве оперативного управления и переданное в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
3.2. Сведения об объектах движимого имущества,
находящегося на праве оперативного управления
N |
Наименование |
Общая балансовая (остаточная) стоимость, тыс. рублей |
|
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Движимое имущество, находящееся у центра занятости на праве оперативного управления |
|
|
2 |
Движимое имущество, находящееся у центра занятости на праве оперативного управления и переданное в аренду |
|
|
3 |
Движимое имущество, находящееся у центра занятости на праве оперативного управления и переданное в безвозмездное пользование |
|
|
3.3. Количество объектов недвижимого имущества,
находящегося на праве оперативного управления
N |
Наименование объектов недвижимого имущества |
Количество, единиц |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Ответственный
исполнитель
_________________________ _________ ____________________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 февраля 2016 г. N 11-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.