Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Омской области
от 21 сентября 2016 года N 285-п
Порядок
предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), являющихся собственностью Омской области (далее - документация об объектах учета), и содержащихся в них сведений.
2. Сведения, содержащиеся в документации об объектах учета, являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом.
3. Копии документации об объектах учета, содержащей общедоступные сведения, предоставляются организацией, заключившей с органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным на организацию постоянного хранения и использования документации об объектах учета, договор хранения указанной документации (далее - уполномоченная организация), по запросам любых лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
4. За предоставление уполномоченной организацией копий документации об объектах учета и содержащихся в ней сведений взимается плата, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
5. Сведения, содержащиеся в документации об объектах учета, предоставляются уполномоченной организацией по запросам любых лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в виде:
1) выписки из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998 года);
2) справки, содержащей сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства;
3) справки, содержащей сведения об инвентаризационной стоимости помещения;
4) справки, содержащей сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости;
5) справки, содержащей сведения о характеристиках объекта государственного технического учета.
6. В случае отсутствия сведений об объекте недвижимого имущества уполномоченная организация направляет заявителю уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, определенный в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
7. Для получения копий документации об объектах учета и (или) содержащихся в ней сведений заявитель (его представитель) непосредственно обращается в уполномоченную организацию с запросом и представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос представляется представителем заявителя);
3) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление копий документации об объектах учета и (или) содержащихся в ней сведений, или документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение указанных копий и сведений.
Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление копий документации об объектах учета и (или) содержащихся в ней сведений, представляется заявителем по собственной инициативе. При непредставлении указанного документа уполномоченная организация самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
8. Запрос и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, могут быть направлены в уполномоченную организацию почтовым отправлением.
Запрос и документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, могут быть направлены в уполномоченную организацию в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
9. В запросе должна содержаться следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
2) наименование и адрес места нахождения заявителя (для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов);
3) наименование, адрес места нахождения заявителя, основной государственный регистрационный номер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.