Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Расчету нормативных затрат
на обеспечение функций
Министерства строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
Нормативы затрат товаров, работ, услуг на обеспечение функций Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Нормативы затрат абонентской платы
Таблица 1.1
Категория / должность |
Количество абонентских номеров, шт.(1) |
Абонентская плата за 1 номер в месяц, руб. |
"Руководитель" / Министр, заместитель Министра; "Помощники (советники)" /помощник Министра, секретарь Министра |
не более 2 |
В соответствии с тарифом публичного акционерного общества Ростелеком |
"Руководитель" / руководитель департамента, начальник управления, начальник управления - начальник отдела, заместитель начальника управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник сектора |
не более 1 |
|
"Специалисты" / советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист |
не более 1 |
|
"Обеспечивающие специалисты" / специалист 1 категории, старший инспектор, диспетчер |
не более 1 |
|
(1) Примечание: Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации на обеспечение функций Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство) может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.2. Нормативы затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Таблица 1.2
Наименование типа вызова/тарифа |
Количество абонентских номеров, шт.(2) |
Среднее предельное количество на 1 абонентский номер в месяц, мин. |
Цена минуты разговора, руб. |
Внутризоновые соединения с абонентами подвижной сети |
91 |
не более 50 |
не более 1,80 |
Внутризоновые соединения с абонентами фиксированной сети |
99 |
не более 200 |
не более 0,60 |
Междугородные соединения |
91 |
не более 30 |
не более 5,00 |
Между народные соединения |
91 |
не более 5 |
не более 15,00 |
Предоставление в пользование студии для проведения совещания |
- |
не более 20 |
не более 60,00 |
(2) Примечание: Количество абонентских номеров голосовой связи с выходом на местную (внутризоновую), междугородную и международную телефонную связь на обеспечение функций Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.3. Нормативы затрат на оплату услуг подвижной связи
Таблица 1.3
N |
Категория / должность |
Количество абонентских номеров, шт. |
Абонентская плата за 1 номер в месяц, руб. |
1 |
"Руководитель" / Министр |
1 |
не более 1 500,00 |
2 |
"Руководитель" / заместитель Министра |
4 |
не более 500,00 |
3 |
"Помощники (советники)" / помощник Министра |
1 |
не более 300,00 |
2. Затраты на содержание имущества
2.1. Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Таблица 2.1
Вид рабочей станции |
Фактическое количество рабочих станций |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 рабочую станцию в год, руб. |
Предельная стоимость обслуживания и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники, руб./год |
Стационарная рабочая станция |
не более 120 |
не более 2000,00 |
не более 240 000,00 |
Мобильная рабочая станция (ноутбук) |
не более 6 |
не более 1700,00 |
не более 10 200,00 |
2.2. Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)
Таблица 2.2
N |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в 1 час, руб. |
Количество часов технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в 1 месяц, часов |
1 |
не более 2 500,00 |
не более 5 |
2.3. Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Таблица 2.3
Количество модулей бесперебойного питания |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год, руб. |
3 |
не более 1000,00 |
2.4. Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Таблица 2.4
Вид работ |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Предельная стоимость по виду работ принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
Техническое обслуживание |
64 |
не более 1 875,00 |
Ремонт |
64 |
не более 937,50 |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
3.2. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий
3.2.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Таблица 3.2.1
Наименование справочно-правовой системы |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в месяц, руб. |
КонсультантПлюс |
не более 29 700,00 руб./мес. |
3.2.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Таблица 3.2.2
Наименование |
Количество услуг по сопровождению ПО / приобретаемого иного ПО, шт.(3) |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, руб./мес. |
Информационно-технологическое сопровождение бухгалтерской программы АС "Смета" |
10 |
не более 1 000,00 |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение "Астрал-Отчет" |
1 |
Не более 3 000,00 |
(3) Примечание: Наименование и количество приобретаемого иного программного обеспечения и услуг по сопровождению программного обеспечения может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2.3. Нормативы затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Таблица 3.2.3
|
Количество аттестуемых объектов(4) |
Цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройства), руб. |
Количество единиц оборудования (устройств) |
Цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройства) |
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий режимно-секретного подразделения |
1 |
55 040,0 |
1 |
55 040,0 |
Аттестация объекта информатизации выделенного помещения |
1 |
67 800,00 |
1 |
67 800,00 |
Парус кадры |
1 |
79 100,00 |
1 |
79 100,00 |
(4) Примечание: Количество затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2.4. Нормативы затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Таблица 3.2.4
Наименование |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации(5) |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации, руб. |
Продление неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Dr. Web Desktop Security Suite, КЗ+ЦУ, на 12 мес. |
150 |
не более 430,00 |
Продление неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Dr. Web Server Security Suite, АВ+ЦУ, на 12 мес. |
4 |
не более 4 300,00 |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Secret Net 7 сетевой вариант (пользовательская) |
117 |
не более 7 137,00 |
(5) Примечание: Количество затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Нормативы затрат на приобретение рабочих станций
Таблица N 4.1
Затраты на приобретение рабочих станций |
Количество рабочих станций |
Предельная цена одной рабочей станции, руб. |
Наименование должности |
Приобретение стационарной рабочей станции |
не более 10 |
не более 30 000,00 |
"специалисты" / главная группа должностей, ведущая группа должностей |
4.2. Нормативы затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
Таблица 4.2
Наименование |
Количество единиц оргтехники(6) |
Предельная цена одной единицы оргтехники, руб. |
Наименование должности |
Приобретение многофункционального устройства |
1 |
не более 100 000,00 |
"Специалисты" / ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
Приобретение принтера |
6 |
не более 6 000,00 |
"Специалисты" / ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
(6) Примечание: Количество принтеров, планируемые к приобретению на обеспечение функций Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата принтеров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
5.1. Нормативы затрат на приобретение системных блоков(7)
Таблица 5.1
Приобретение системных блоков |
Количество системных блоков |
Предельная цена одного системного блока, руб |
Приобретение системного блока |
10 |
не более 20 000,00 |
Приобретение системного блока повышенной мощности |
1 |
не более 250 000,00 |
(7) Примечание: Количество системных блоков, планируемые к приобретению на обеспечение функций Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата системных блоков осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5.2. Нормативы затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники(8)
Таблица 5.2
Наименование |
Количество единиц техники |
Предельная цена одной единицы техники, руб. |
Приобретение материнских плат |
10 |
не более 5 000,00 |
Приобретение процессоров |
10 |
не более 5 000,00 |
Приобретение жестких дисков |
5 |
не более 5 000,00 |
Приобретение видеокарт |
5 |
не более 4 000,00 |
Приобретение оперативной памяти |
10 |
не более 3 000,00 |
Приобретение блоков питания |
10 |
не более 2 000,00 |
Приобретение вентиляторов для корпусов системных блоков |
10 |
не более 2 000,00 |
Приобретение сетевых карт |
5 |
не более 3 000,00 |
(8) Примечание: Количество магнитных и оптических носителей информации, планируемые к приобретению на обеспечение функций Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата магнитных и оптических носителей информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5.3. Нормативы затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Таблица 5.3
Наименование |
Количество носителей информации |
Цена 1 единицы носителя информации |
Приобретение USB-flash-накопителей |
10 |
не более 2 000,00 руб. |
5.4. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
5.5. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
5.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники(9)
Таблица 5.5.1
Марка принтера, копира, МФУ и иной оргтехники |
Тип расходного материала / запчасти |
Наименование должности |
Норматив потребления расходных материалов |
Предельная цена за единицу, руб. |
Лазерный принтер HP LserJet 1010 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
5 |
не более 7 000,00 |
Лазерный принтер HP LserJet 1100 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 5 000,00 |
Лазерный принтер HP LserJet Р1005 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 5 000,00 |
Лазерный принтер HP LserJet PI 102 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
3 |
не более 5 000,00 |
Лазерный принтер HP LserJet Р1566 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
3 |
не более 5 000,00 |
Лазерный принтер HP LserJet Р2055 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
3 |
не более 7 000,00 |
Лазерный принтер HP LserJet 1200 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 5 000,00 |
Лазерный принтер HP LserJet 3015 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 5 000,00 |
Лазерный принтер HP LserJet 5100 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 5 000,00 |
Лазерный принтер HP LserJet 1320 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 7 000,00 |
Лазерный принтер Canon LBP-3200 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 4 000,00 |
МФУ Canon MF4120 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
2 |
не более 5 000,00 |
Лазерный принтер Canon LBP-6300dn |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
3 |
не более 6 000,00 |
МФУ Canon IR3225 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
1 |
не более 10 000,00 |
МФУ Canon MF4410 |
картридж |
"специалисты"/ ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
3 |
не более 5 000,00 |
(9) Примечание: Наименование и количество расходных материалов для принтеров, планируемые к приобретению на обеспечение функций Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата расходных материалов к принтерам осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
II. Затраты на дополнительное профессиональное образование
6. Нормативы затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации(10)
Таблица 6
Наименование образовательных услуг |
Количество работников, чел. |
Цена обучения одного работника, руб. |
Повышение квалификации |
не более 9 |
не более 5 000,00 |
Профессиональная переподготовка |
не более 3 |
не более 25 000,00 |
Участие в семинарах |
не более 5 |
не более 4 000,00 |
(10) Примечание: Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, может быть изменен, но в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств Министерства.
III. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций)
7. Затраты на услуги связи
7.1. Затраты на оплату услуг специальной связи
Таблица 7.1
Наименование вида связи |
Количество пакетов в год, шт.** |
Цена одного пакета, руб.* |
Услуги фельдъегерской связи по приему и доставке отправления совершенно секретных, секретных, не секретных пакетов |
не более 50 |
не более 300,00 |
Примечания:
* Цена формируется исходя из тарифов, утвержденных отделом государственной фельдъегерской службы РФ в г. Омске
** Количество отправлений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом, закупка не указанных в настоящем Приложении отправлений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
7.2. Иные прочие затраты, относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
7.2.1. Нормативы затрат на приобретение знаков почтовой оплаты
Таблица 7.2.1
Наименование знаков почтовой оплаты |
Цена знаков почтовой оплаты, руб. |
Количество, шт. |
Почтовая марка номиналом 50 копеек |
0,50 |
не более 1 000 |
Почтовая марка номиналом 1 рубль 00 коп. |
1,00 |
не более 1 500 |
Почтовая марка номиналом 2 рубля 00 коп. |
2,00 |
не более 1 500 |
Почтовая марка номиналом 3 рубля 00 коп. |
3,00 |
не более 2 000 |
Почтовая марка номиналом 5 рублей 00 коп. |
5,00 |
не более 2 000 |
Почтовая марка номиналом 10 рублей 00 коп. |
10,00 |
не более 1 500 |
Маркированные конверты размером 220x110 мм, обозначенные буквой "А" |
не более 29,00 |
не более 5 000 |
Маркированные конверты размером 220x110 мм с, обозначенные буквой "А", без рисунка "с окном" |
не более 29,00 |
не более 6 000 |
8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
8.1. Нормативы затрат на проезд к месту командирования и обратно
Таблица 8.1
Проезд к месту командирования и обратно | |||
Количество командированных работников, чел. |
Наименование должности |
Наименование направлений |
цена проезда по направлению командирования, руб. |
не более 50 |
"Руководитель" / заместитель Министра, руководитель департамента, начальник управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник сектора; "Специалисты" / советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист. |
При командировании в пределах Омской области |
не более 600,00 |
не более 20 |
Руководитель / заместитель Министра, руководитель департамента, начальник управления, начальник отдела; "Специалисты" / советник, консультант, главный специалист |
При командировании в город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
не более 15 000,00 |
8.2. Нормативы затрат по найму жилого помещения на период командирования
Таблица 8.2
Найм жилого помещения на период командирования | ||||
Количество командированных работников, чел. |
Наименование должности |
Наименование направлений |
Количество суток нахождения в командировке |
Цена найма жилого помещения в сутки, руб. |
не более 4 |
"Руководитель" / заместитель Министра |
При командировании в пределах Омской области |
не более 10 |
не более 3 000,00 |
не более 46 |
"Руководитель" / руководитель департамента, начальник управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник сектора; "Специалисты" / советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист. |
При командировании в пределах Омской области |
не более 15 |
не более 2 000,00 |
не более 4 |
"Руководитель" / заместитель Министра |
При командировании в город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
не более 5 |
не более 10 000,00 |
не более 16 |
"Руководитель" / руководитель департамента, начальник управления, начальник отдела; "Специалисты "/ советник, консультант, главный специалист |
При командировании в город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
не более 5 |
не более 8 000,0 |
9. Затраты на содержание имущества
9.1. Нормативы затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Таблица 9.1
Наименование транспортных средств |
Количество транспортных средств, в отношении которого требуется проведение, шт. |
Стоимость технического обслуживания, руб. |
Стоимость ремонта*, руб. |
|
Технического обслуживания |
ремонта |
Технического обслуживания |
ремонта |
|
"Skoda Octavia" |
1 |
1 |
не более 21 600,00 |
не более 20 000,00 |
"Renault Fluence" |
1 |
1 |
не более 22 400,00 |
не более 20 000,00 |
"Toyota Camry" |
3 |
3 |
не более 22 800,00 |
не более 60 000,00 |
"Toyota Corolla" |
2 |
2 |
не более 21 200,00 |
не более 40 000,00 |
Таблица 9.2
Наименование |
Количество транспортных средств, шт. |
Стоимость, руб. |
Предельные затраты руб./год |
Технический осмотр автотранспортных средств |
7 |
не более 400,00 |
2 800,00 |
10. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
10.1. Нормативы затрат на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Таблица 10.1
Количество водителей |
цена проведения одного предрейсового осмотра, руб. |
Количество предрейсовых осмотров в год |
8 |
не более 37,00 |
не более 208 |
10.2. Нормативы затрат на проведение диспансеризации работников
Таблица 10.2
N |
Категория работников |
Численность работников |
Цена проведения диспансеризации, руб. |
1 |
Женщины до 40 лет |
39 |
не более 2 780,00 |
2 |
Женщины 40 лет и старше |
30 |
не более 3 400,00 |
3 |
Мужчины до 40 лет |
23 |
не более 2 630,00 |
4 |
Мужчины 40 лет и старше |
14 |
не более 2 780,00 |
10.3. Нормативы затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Нормативы затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
10.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества.
10.4.1. Расчет затрат на приобретение услуг по комплектованию и экспертизе ценности документов постоянного хранения и по личному составу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10.4.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
Таблица 10.4.2
N |
Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы |
Количество |
Цена 1 печатного издания и справочной литературы, руб. |
1 |
Коммерческие вести |
не более 2 подписка |
не более 4 400,00 |
2 |
Комплект: газета Омский вестник + газета Омская правда (Намедни) |
не более 2 подписка |
не более 1 700,00 |
3 |
Комсомольская правда (комплект) |
не более 2 подписка |
не более 2 800,00 |
4 |
Российская газета включая российскую газету "Неделя" |
не более 2 подписка |
не более 5 600,00 |
5 |
Строительная газета |
не более 2 подписка |
не более 8 500,00 |
6 |
Бюджетный учет. Годовая подписка |
не более 1 подписка |
не более 17 500,00 |
7 |
Казенные учреждения. Учет, отчетность, налогообложение. Годовая подписка |
не более 1 подписка |
не более 15 000,00 |
8 |
Советник бухгалтера бюджетной сферы. Годовая подписка |
не более 1 подписка |
не более 14 000,00 |
9 |
Размещение объявлений в печатные издания |
не более 53578 кв. см |
не более 5 руб./1 кв. см |
11. Затраты на приобретение основных средств
11.1. Нормативы затрат на приобретение мебели(11)
Таблица 11.1
Вид мебели |
Категория / должность |
Норма положенности |
Предельная цена одного предмета мебели, руб. |
Срок полезного использования устройства, лет |
Мебель для сидения с металлическим каркасом |
"Руководитель" / заместитель Министра, руководитель департамента, начальник управления, начальник управления - начальник отдела, заместитель начальника управления, начальник отдела, заместитель начальника отдела, начальник сектора |
не более 1 единиц на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
не более 4 000,00 |
не менее 7 |
Мебель для сидения с металлическим каркасом |
"Специалисты" / советник, консультант, главный специалист, ведущий специалист, "Обеспечивающие специалисты" / специалист 1 категории |
не более 1 единиц на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
не более 2 700,00 |
не менее 7 |
(11) Примечание: Количество мебели может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата за мебель осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
11.2. Нормативы затрат на приобретение систем кондиционирования
Таблица 11.2
Технические характеристики имущества |
Категория / должность |
Норма положенности |
Предельная цена одного вида имущества, руб. |
Срок полезного использования имущества, лет |
Кондиционер |
Все категории должностей |
не более 5 шт. в год; не более 1 шт. на кабинет |
не более 27 000,00 |
не менее 5 |
12. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат
12.1. Расчет затрат на приобретение канцелярских принадлежностей производится согласно приложению N 2 к настоящему Расчету.
12.2. Нормативы затрат на приобретение горюче-смазочных материалов
Таблица 12.2
Вид материального запаса |
Количество транспортных средств |
Цена 1 литра топлива по одному транспортному средству, руб. |
Среднее количество литров, потребляемое транспортными средствами в год, л. |
Предельная цена одного вида материального запаса, руб. |
Бензин автомобильный, октановое число - 92 |
7 |
не более 35,50 |
2 000 |
не более 71 000,00 |
Бензин автомобильный, октановое число - 95 |
7 |
не более 38,50 |
17 000 |
не более 1 443 750,00 |
12.3. Нормативы затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств.
Нормативы затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Таблица 12.3
Наименование затрат |
Марка / количество, шт. |
Цена за ед. руб. |
Предельные затраты руб./год |
Приобретение запчастей |
"Skoda Octavia" / 1 |
В зависимости от запчасти |
не более 10 000,00 |
"Renault Fluence" / 1 |
В зависимости от запчасти |
не более 15 000,00 |
|
"Toyota Camry" / 3 |
В зависимости от запчасти |
не более 45 000,00 |
|
"Toyota Corolla" / 2 |
В зависимости от запчасти |
не более 20 000,00 |
|
Приобретение автошин |
Зимние R-15 |
не более 3 200,00 |
не более 12 800,00 |
Зимние R-16 |
не более 3 600,00 |
не более 14 400,00 |
|
Летние R-15 |
не более 2 800,00 |
не более 11 200,00 |
|
Летние R-16 |
не более 3 000,00 |
не более 24 000,00 |
12.4. Нормативы затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Таблица 12.4
Наименование |
Цена единицы материальных запасов, руб. |
Количество материального запаса, шт. |
Противохимический пакет ИПП-11 |
не более 150,00 |
40 |
Противогаз МЗС ВК "Классический" с МГУ |
не более 3 700,00 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.