Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 6 марта 2017 года N 26-п
Порядок
деятельности комиссии по распределению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 18 января 2017 года N 5-п (далее - Порядок предоставления субсидий), регламентирует деятельность комиссии по распределению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики (далее соответственно - комиссия, субсидия).
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий для получения субсидий организациями и индивидуальными предпринимателями, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявлений на получение субсидий;
2) проверка соответствия организаций и индивидуальных предпринимателей критериям отбора, установленным пунктами 4, 5 Порядка предоставления субсидий;
3) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности документов, предусмотренных пунктами 7, 8 Порядка предоставления субсидий;
4) проведение отбора организаций, индивидуальных предпринимателей;
5) определение объема субсидии, предоставляемой организации, индивидуальному предпринимателю;
6) подготовка заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) в течение 3 рабочих дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе организаций и индивидуальных предпринимателей принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. На период отсутствия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.