Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством по адресу: 644008, г. Омск, проспект Мира, д. 1А, каб. 212.
Телефоны:
приемная Министерства (3812) 77-04-61;
отдел спорта управления физической культуры и спорта Министерства (3812) 79-09-61.
Адрес электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): sportotdel2@mail.ru.
График работы:
понедельник - четверг - с 8:30 до 17:45;
пятница - с 8:30 до 16:30;
перерыв - с 13:00 до 14:00.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16:45, пятница - 15:30).
Прием документов осуществляется:
вторник, среда - с 9:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00);
пятница - с 9:00 до 13:00.
6. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе сайта Министерства в сети Интернет, электронной почте Министерства размещается на:
1) информационных стендах Министерства, органов местного самоуправления Омской области, общественных и иных организаций (по согласованию);
2) официальном сайте Министерства по адресу: www.mdms.omskportal.ru (далее - официальный сайт)
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте, а также на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).
Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00.
8. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством по электронной почте не позднее 3 рабочих дней с момента получения сообщения.
10. Письменное обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
11. На официальном сайте подлежит размещению следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта, электронной почты Министерства;
3) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления государственной услуги;
4) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
5) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве по вопросам предоставления государственной услуги;
7) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также специалистов, должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.