Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
42. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 742-п пункт 45 настоящего приложения изложен в новой редакции
45. В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить документ, удостоверяющий личность.
Постановлением Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 742-п пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. После получения заявления и приложенных к нему документов специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала или Портала специалист отдела "Служба одного окна" при поступлении заявления:
1) осуществляет регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска;
2) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
3) в случае, если электронные образы копий документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 9 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления, но не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявления.
Заявитель (уполномоченное лицо) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявления.
Не позднее семи рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна" передает в Департамент заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
В случае если заявление оформлено с нарушением установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" требований, в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем самостоятельно, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, специалистом Департамента, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, или специалистом отдела "Служба одного окна" в течение рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, вручается (направляется) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления (или) представления отсутствующих документов.
В случае соответствия всех представленных документов законодательству Российской Федерации и настоящему Административному регламенту специалист отдела "Служба одного окна" или специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
48. Специалист Департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы:
1) в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) в государственные органы, органы местного самоуправления или подведомственные им организации о предоставлении удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
49. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
§ 3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, а также в случае направления запроса в рамках межведомственн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.