Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки
84. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 79 настоящего Административного регламента.
85. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения распоряжения учреждения о назначении (об отказе в назначении) пособия и (или) предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.
86. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
87. Руководитель учреждения:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 января 2017 г. N 13-п в подпункт 1 пункта 87 настоящего приложения внесены изменения
1) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки путем подписания распоряжения о назначении (об отказе в назначении) пособия и (или) предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 января 2017 г. N 13-п пункт 87 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении пособия и (или) предоставлении компенсации подписывает уведомление об отказе в назначении пособия и (или) предоставлении компенсации;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 января 2017 г. N 13-п в подпункт 2 пункта 87 настоящего приложения внесены изменения
2) передает распоряжение учреждения о назначении (об отказе в назначении) пособия и (или) предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации и уведомление об отказе в назначении пособия и (или) об отказе в предоставлении компенсации специалисту, ответственному за экспертизу.
88. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении (об отказе в назначении) пособия и (или) предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 января 2017 г. N 13-п в подпункт 2 пункта 88 настоящего приложения внесены изменения
2) передает уведомление об отказе в назначении пособия и (или) об отказе в предоставлении компенсации специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;
3) передает специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по предоставлению мер социальной поддержки (далее - специалист учреждения, ответственный за предоставление мер социальной поддержки), копию распоряжения учреждения о назначении пособия и (или) предоставлении компенсации;
4) при регистрации заявления о предоставлении пособия (компенсации) и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
89. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 января 2017 г. N 13-п в подпункт 1 пункта 89 настоящего приложения внесены изменения
1) регистрирует уведомление об отказе в назначении пособия и (или) об отказе в предоставлении компенсации, осуществляет его копирование и передает его копию специалисту, ответственному за экспертизу;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 января 2017 г. N 13-п подпункт 2 пункта 89 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) направляет заявителю уведомление об отказе в назначении пособия и (или) об отказе в предоставлении компенсации в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 января 2017 г. N 13-п в пункт 90 настоящего приложения внесены изменения
90. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 87, подпунктом 2 пункта 89 настоящего Административного регламента, составляет 30 минут.
91. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия и (или) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 января 2017 г. N 13-п в пункт 92 настоящего приложения внесены изменения
92. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации и направления заявителю уведомления об отказе в назначении пособия и (или) об отказе в предоставлении компенсации.
93. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.