Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Отказ в предоставлении государственной услуги
84. Основанием для начала данной административной процедуры является установление уполномоченным должностным лицом наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.
85. Уполномоченное должностное лицо сообщает начальнику архивного управления Министерства об установленных основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 73 Административного регламента.
86. Начальник архивного управления Министерства рассматривает основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные уполномоченным должностным лицом.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня.
87. В случае принятия начальником архивного управления Министерства решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченное должностное лицо сообщает заявителю об установленных основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги на личном приеме или при обращении заявителя по телефону для справок за информацией о ходе предоставления государственной услуги.
88. При возврате официальных документов заявителю на личном приеме уполномоченное должностное лицо в устной форме разъясняет заявителю установленные основания для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования принятого решения об отказе, возвращает заявителю представленные документы и вносит в графу 7 журнала учета входящих документов для проставления апостиля запись об установленном основании для отказа в предоставлении государственной услуги.
89. Заявитель расписывается в получении документов и проставляет дату их получения и свою подпись в графе 7 журнала учета входящих документов для проставления апостиля. При ведении в электронном виде журнала учета входящих документов для проставления апостиля уполномоченное должностное лицо распечатывает строку журнала, соответствующую записи о приеме документов заявителя, для проставления заявителем даты и подписи.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
90. Уполномоченное должностное лицо готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
В проекте письма уполномоченное должностное лицо излагает установленные основания для отказа в предоставлении государственной услуги, а также информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
91. Уполномоченное должностное лицо передает проект письма на подпись Министру или заместителю Министра.
92. Министр или заместитель Министра подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает уполномоченному должностному лицу.
Уполномоченное должностное лицо выдает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю на руки или передает специалисту Министерства, ответственному за ведение делопроизводства, для отправки заявителю.
93. Заявитель расписывается в получении письма и проставляет дату его получения в графе 7 журнала учета входящих документов для проставления апостиля. При этом уполномоченным должностным лицом в графе 7 делается отметка с указанием реквизитов письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
При ведении в электронном виде журнала учета входящих документов для проставления апостиля уполномоченное должностное лицо распечатывает строку журнала, соответствующую записи о приеме документов заявителя, для проставления заявителем даты и подписи.
94. В случае поступления официальных документов для предоставления государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки и принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченное должностное лицо передает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и официальные документы специалисту Министерства, ответственному за ведение делопроизводства, для отправки заявителю.
Уполномоченным должностным лицом в графе 7 делается отметка с указанием реквизитов письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
95. Срок подготовки и направления письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
96. Результат административной процедуры - уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, выдача (направление) заявителю письма с отказом в предоставлении государственной услуги и возврат официальных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.