Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
40. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
41. По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в отдел "Служба одного окна", в МФЦ либо в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
42. В случае поступления письменного обращения специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", регистрирует заявление в СЭДД и проставляет на нем входящий порядковый номер, составляет опись документов в двух экземплярах.
Один экземпляр описи документов выдается заявителю.
Второй экземпляр описи документов с заявлением и прилагаемыми документами передается для рассмотрения в отдел управления и распоряжения землей управления земельных отношений Департамента (далее - Отдел).
43. В случае поступления заявления в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала заявитель информируется через личный кабинет о приеме и регистрации заявления.
В случае, если электронные документы, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 9 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня подачи заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении земельного участка специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, передает опись документов с заявлением и прилагаемыми копиями документов, заверенными специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов), документами, полученными в рамках межведомственного взаимодействия, в Отдел.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
44. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", уведомляет в рамках межведомственного взаимодействия отдел "Служба одного окна" о необходимости направления запросов:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Омской области о представлении выписки из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Росреестр) о представлении выписки из ЕГРП на здание, сооружение либо помещение, выписки из ЕГРП на земельный участок;
- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Омской области о представлении кадастрового паспорта земельного участка, кадастрового паспорта здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке, либо кадастрового паспорта помещения в случае обращения собственника помещения в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке.
45. В течение семи рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги отдел "Служба одного окна" представляет в Департамент документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и прилагаемых к нему документов.
47. Поступившее в Отдел заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником Отдела на исполнение специалисту Отдела.
Специалист Отдела после получения документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия рассматривает заявление и прилагаемые документы. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 13 настоящего административного регламента, в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка специалист Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин возврата заявления о предоставлении земельного участка.
При наличии основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 13 настоящего административного регламента, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка специалист Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа.
48. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем директора Департамента, регистрируется специалистом организационно-кадрового управления Департамента и передается в отдел "Служба одного окна" с пакетом документов для выдачи заявителю.
49. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение трех рабочих дней готовит проект распоряжения директора Департамента о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование (далее - проект распоряжения) либо проект договора купли-продажи, аренды земельного участка (далее - проект договора) и передает его на согласование начальнику Отдела.
50. Проект распоряжения, проект договора в течение одного рабочего дня визируется начальником Отдела и передается на согласование начальнику управления земельных отношений Департамента (далее - Управление).
51. Проект распоряжения, проект договора в течение двух рабочих дней визируется начальником Управления и передается на согласование в правовое управление Департамента.
Срок согласования проекта распоряжения, проекта договора в правовом управлении Департамента составляет три рабочих дня со дня его поступления.
52. После согласования правовым управлением Департамента проект договора аренды земельного участка передается на согласование в финансово-информационное управление Департамента.
Срок согласования проекта договора аренды земельного участка в финансово-информационном управлении Департамента составляет два рабочих дня со дня его поступления.
53. Согласованный правовым управлением Департамента проект распоряжения передается на согласование заместителю директора Департамента. Срок согласования проекта распоряжения заместителем директора Департамента составляет три рабочих дня со дня его поступления.
Согласованный правовым управлением Департамента проект договора купли-продажи земельного участка передается на подпись заместителю директора Департамента. Срок подписания проекта договора купли-продажи земельного участка заместителем директора Департамента составляет три рабочих дня.
Согласованный финансово-информационным управлением Департамента проект договора аренды земельного участка передается на подпись заместителю директора Департамента. Срок подписания проекта договора аренды земельного участка заместителем директора Департамента составляет три рабочих дня.
54. После согласования заместителем директора Департамента проект распоряжения передается на подпись директору Департамента. Срок подписания распоряжения директором Департамента составляет три рабочих дня.
55. Подписанное директором Департамента распоряжение в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом организационно-кадрового управления Департамента.
56. Заверенные копии распоряжений передаются Департаментом в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю специалистом Департамента. Подписанный заместителем директора Департамента проект договора передается Департаментом в отдел "Служба одного окна" для подписания заявителем.
57. Специалист Отдела готовит уведомительное письмо заявителю, в том числе при поступлении заявления через Единый портал или Региональный портал, о подготовке проекта договора и передаче его в отдел "Служба одного окна". Письмо визируется начальником Отдела, подписывается начальником Управления, регистрируется специалистом организационно-кадрового управления Департамента и направляется заявителю посредством почтовой связи.
В случае поступления заявления через Единый портал и (или) Региональный портал уведомительное письмо по выбору заявителя может быть направлено специалистом отдела "Служба одного окна" через Единый портал и (или) Региональный портал.
58. В случае необходимости проведения работ по определению рыночной стоимости земельного участка для определения размера арендной платы за земельный участок специалист Отдела до выполнения процедуры, предусмотренной пунктами 49 - 57 настоящего административного регламента, направляет соответствующую служебную записку в финансово-информационное управление Департамента.
Срок для организации финансово-информационным управлением Департамента работ по определению рыночной стоимости земельного участка и получения отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка составляет семь рабочих дней.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней.
§ 4. Выдача распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, договора купли-продажи, аренды земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
59. Выдача распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование на бумажном носителе осуществляется специалистом Департамента, ответственным за прием заявлений по принципу "одного окна", в помещении отдела "Служба одного окна".
Подписание договора купли-продажи, договора аренды земельного участка осуществляется в отделе "Служба одного окна".
60. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна".
61. По выбору заявителя распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть направлены в форме электронного документа.
Распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.