Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о показателях
эффективности деятельности
государственных учреждений
Омской области, находящихся
в ведении Министерства
труда и социального
развития Омской области
Показатели
эффективности деятельности государственных стационарных учреждений социального обслуживания Омской области (далее - учреждения)
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения |
Методика расчета показателя эффективности деятельности учреждения |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя эффективности деятельности учреждения |
Структурные подразделения Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), осуществляющие контроль за выполнением показателей эффективности деятельности учреждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Показатели основной деятельности | |||||
1 |
Соответствие информации об учреждении, размещенной на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), Порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления), утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 года N 886н (далее - Порядок размещения информации) |
|
Процентов |
100 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
2 |
Доля письменных обоснованных жалоб (на качество оказания социальных услуг и имеющиеся нарушения, связанные с социальным обслуживанием) в общем числе граждан, проживающих в учреждении |
|
Процентов |
0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
3 |
Отсутствие поступивших в Министерство письменных обоснованных жалоб граждан (организаций) на качество оказания социальных услуг и имеющиеся нарушения, связанные с социальным обслуживанием |
Показатель определяется как количество обоснованных жалоб граждан (организаций) на качество оказания социальных услуг и имеющиеся нарушения, связанные с социальным обслуживанием |
Единиц |
0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
4 |
Отсутствие неправомерных уходов проживающих граждан из учреждения (не применяется в отношении бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации" (далее - ЦСА)) |
Показатель определяется как число граждан, совершивших неправомерные уходы из учреждения |
Единиц |
0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
5 |
Степень исполнения показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (в натуральных показателях) |
|
Процентов |
не менее 97 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
6 |
Своевременность и качество предоставления отчетности по формам федерального статистического наблюдения: - N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)"; - N 4-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер формы "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" следует читать как "N 6-собес" |
Показатель определяется как количество своевременно и качественно предоставленной отчетности по формам федерального статистического наблюдения |
Единиц |
2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
7 |
Предоставление в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информации об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно |
Показатель определяется как факт наличия на информационных стендах учреждения информации о правах и обязанностях получателей социальных услуг или их законных представителей, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно |
Единиц |
1 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
8 |
Доля дезадаптированных граждан, находящихся на социальном обслуживании в ЦСА, восстановивших социальный статус (оформление пенсии лицам, достигшим пенсионного возраста; установление инвалидности с оформлением пенсии лицам, имеющим соответствующие медицинские показания; трудоустройство на постоянной основе; возвращение в семью; направление в стационарное учреждение социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов), в общем числе граждан, обслуженных ЦСА в отчетном периоде |
|
Процентов |
50 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
9 |
Доля трудоустроенных лиц трудоспособного возраста, освободившихся из мест лишения свободы, получивших социальные услуги в отделении социальной адаптации ЦСА, в общей численности трудоспособных лиц данной категории, получивших социальные услуги в указанном отделении |
|
Процентов |
40 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
10 |
Наполняемость койко-мест в ЦСА |
|
Процентов |
95 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
II. Показатели финансово-экономической деятельности | |||||
11 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности |
Показатель определяется как количество случаев нарушения сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности |
Единиц |
0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
12 |
Соблюдение порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности |
Показатель определяется как количество случаев нарушения порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности |
Единиц |
0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
13 |
Уменьшение объема просроченной дебиторской задолженности к сумме просроченной дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января отчетного года |
|
Процентов |
Уменьшение объема просроченной дебиторской задолженности |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
14 |
Отсутствие недостач и хищений материальных ценностей в отчетном году |
Показатель определяется как количество случаев недостач и хищений материальных ценностей в отчетном году |
Единиц |
0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
III. Показатели деятельности, направленной на кадровую работу | |||||
15 |
Сохранение кадрового состава (текучесть кадров) |
|
Процентов |
Не более 10 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
16 |
Укомплектованность кадрами |
|
Процентов |
91 и более |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
17 |
Степень выполнения плана обучения и развития персонала (семинары, технические учебы, самообразование с последующим проведением тестирования, обмен опытом с другими учреждениями и др.) |
|
Процентов |
100 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
18 |
Степень исполнения графика аттестации работников |
|
Процентов |
100 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.