Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению о показателях
эффективности деятельности
государственных учреждений
Омской области, находящихся
в ведении Министерства
труда и социального
развития Омской области
Показатели
эффективности деятельности казенного учреждения Омской области (далее - КУОО) "Социальная защита", бюджетного учреждения Омской области (далее - БУОО) "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения", автономного учреждения Омской области (далее - АУОО) "Центр охраны труда" (далее - учреждения)
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения |
Методика расчета показателя эффективности деятельности учреждения |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя эффективности деятельности учреждения |
Структурные подразделения Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), осуществляющие контроль за выполнением показателя эффективности деятельности учреждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Показатели основной деятельности | |||||
1 |
Доля граждан, получивших психолого-профориентационную помощь, в общем числе граждан, обратившихся в отчетном периоде за оказанием психолого-профориентационной помощи (для БУОО "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" (далее - центр профориентации)) |
, где:
- число граждан, получивших психолого-профориентационную помощь; - общее число граждан, обратившихся в отчетном периоде за оказанием психолого-профориентационной помощи |
Процентов |
98 и более |
Департамент по труду Министерства |
2 |
Доля граждан, удовлетворенных качеством услуги, в общем числе потребителей, получивших психолого-профориентационную помощь в индивидуальной форме (для центра профориентации) |
, где:
- число граждан, удовлетворенных качеством услуги по предоставлению психолого-профориентационной помощи в индивидуальной форме; - общее число потребителей, получивших психолого-профориентационную помощь в индивидуальной форме |
Процентов |
Более 90 |
Департамент по труду Министерства |
3 |
Количество новых разработанных информационно-методических материалов по вопросам профориентации и психологической поддержки населения (профессиографические и справочные материалы о востребованных профессиях, специальностях и направлениях подготовки, рынке образовательных услуг, потребностях рынка труда и др.) (для центра профориентации) |
Показатель определяется как количество новых разработанных информационно-методических материалов по вопросам профориентации и психологической поддержки |
Единиц |
12 |
Департамент по труду Министерства |
4 |
Проведение для работников, осуществляющих деятельность в сфере профориентации и психологической поддержки населения, семинаров и семинаров-практикумов по вопросам профориентационной и психологической помощи населению (для центра профориентации) |
Показатель определяется как количество проведенных семинаров и семинаров-практикумов по вопросам профориентационной и психологической помощи населению |
Единиц |
12 и более |
Департамент по труду Министерства |
5 |
Доля государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений для нужд подведомственных Министерству учреждений, финансирование которых полностью или частично производится по целевым государственным программам любого уровня, где осуществляется строительный контроль на основании государственных контрактов (договоров) с заказчиком (наличие приказа о назначении ответственного лица за осуществление строительного контроля, акта устранения подрядной организацией выявленных нарушений в ходе выполнения работ по контракту (договору)), в общем количестве государственных контрактов (договоров) (для КУОО "Социальная защита") |
, где:
- количество государственных контрактов, где проводится строительный контроль согласно условиям государственных контрактов; - общее количество государственных контрактов |
Процентов |
100 |
Управление организационно-технического обеспечения Министерства |
6 |
Материально-техническое обеспечение бесперебойной работы оборудования и коммуникаций зданий (Министерства, Управления Министерства по городу Омску) (для КУОО "Социальная защита") |
Показатель определяется как количество перебоев в работе оборудования и коммуникаций зданий (Министерства, Управления Министерства по городу Омску) |
Единиц |
0 |
Управление организационно-технического обеспечения Министерства |
7 |
Оперативное направление информации о выявленных сбоях (в течение двух рабочих дней начиная со дня выявления сбоя) работниками КУОО "Социальная защита" в службу технической поддержки организации, оказывающей услуги по информационно-технологическому обслуживанию электронного социального транспортного приложения Омской области в случае поступления соответствующей информации от участников автоматизированной информационной системы, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения Омской области, и уведомление сотрудниками КУОО "Социальная защита" о принятых мерах по направлению информации о выявленных сбоях в организацию (для КУОО "Социальная защита") |
Показатель определяется как количество фактов нарушений сроков направления информации о выявленных сбоях |
Единиц |
0 |
Департамент правового и информационного обеспечения Министерства |
8 |
Доля выполненных в срок и в полном объеме технических заданий (требований пользователя) на разработку (модификацию) программного обеспечения в общем количестве технических заданий (требований пользователя) на разработку (модификацию) программного обеспечения (для КУОО "Социальная защита") |
, где:
- количество технических заданий (требований пользователя) на разработку (модификацию) программного обеспечения, по которым требования пользователя выполнены в установленный срок и в полном объеме; - общее количество технических заданий (требований пользователя) на разработку (модификацию) программного обеспечения |
Процентов |
Не менее 80 |
Департамент правового и информационного обеспечения Министерства |
9 |
Доля обращений, переадресованных структурным подразделениям Министерства, в общем количестве обращений, поступивших в отдел справочно-консультационной службы (для КУОО "Социальная защита") |
, где:
- количество обращений, переадресованных структурным подразделениям Министерства; - общее количество обращений, поступивших в отдел справочно-консультационной службы |
Процентов |
Менее 1 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
10 |
Степень исполнения показателей государственного задания, характеризующих качество государственных услуг (для центра профориентации, АУОО "Центр охраны труда" (далее - ЦОТ)) |
, где:
- фактическое значение показателя; - плановое значение показателя; n - количество показателей |
Процентов |
100 |
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность учреждения |
11 |
Степень исполнения показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (в натуральных показателях) (для центра профориентации, ЦОТ) |
, где:
- фактическое значение показателя; - плановое значение показателя; n - количество показателей |
Процентов |
100 |
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность учреждения |
12 |
Доля обоснованных жалоб на качество оказания государственных услуг в общем числе граждан, получивших государственные услуги в учреждении |
, где:
- количество обоснованных жалоб на качество оказания государственных услуг; - общее число граждан, получивших государственные услуги в учреждении |
Процентов |
0 |
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность учреждения |
II. Показатели финансово-экономической деятельности | |||||
13 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности |
Показатель определяется как количество случаев нарушения сроков и порядка предоставления налоговой, статистической отчетности |
Единиц |
0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
14 |
Соблюдение порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности |
Показатель определяется как количество случаев нарушения порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности |
Единиц |
0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
15 |
Уменьшение объема просроченной дебиторской задолженности к сумме просроченной дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января отчетного года |
, где:
- объем просроченной дебиторской задолженности на начало года; - объем просроченной дебиторской задолженности на конец года |
Процентов |
Уменьшение объема просроченной дебиторской задолженности |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
16 |
Отсутствие недостач и хищений материальных ценностей в отчетном году |
Показатель определяется как количество случаев недостач и хищений материальных ценностей в отчетном году |
Единиц |
0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
III. Показатели деятельности, направленной на кадровую работу | |||||
17 |
Укомплектованность кадрами |
, где:
- количество занятых штатных единиц; - штатная численность учреждения (ед.) |
Процентов |
91 и более |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
18 |
Степень выполнения плана обучения и развития персонала (семинары, технические учебы, самообразование с последующим проведением тестирования, обмен опытом с другими учреждениями и др.) |
, где:
- число работников, прошедших обучение; - общее число работников, которые должны пройти обучение согласно плану обучения и развития персонала |
Процентов |
100 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
19 |
Степень исполнения графика аттестации работников |
, где:
- число работников, прошедших аттестацию; - общее число работников, которые должны пройти аттестацию согласно графику аттестации работников |
Процентов |
100 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.