Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2017 г. N 21-п настоящий приказ дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 24 декабря 2009 года N 61-п
Положение
о порядке и условиях установления должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям автономных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области и осуществляющих деятельность в сфере социально-трудовых отношений, их заместителям и главным бухгалтерам
1. Должностные оклады руководителям автономных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) и осуществляющих деятельность в сфере социально-трудовых отношений (далее - учреждения), их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются распоряжением Министерства ежегодно, на период с 1 мая текущего календарного года по 30 апреля следующего календарного года (далее - расчетный период), и закрепляются в трудовых договорах.
Должностные оклады (далее - оклады) руководителям вновь созданных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются распоряжением Министерства.
2. Размер оклада руководителя учреждения устанавливается Министерством в кратном отношении к средней заработной плате работников учреждения, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности.
, где:
О - оклад руководителя учреждения;
- средняя заработная плата работников, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности;
К - коэффициент кратного отношения оклада руководителя учреждения к средней заработной плате работников учреждения (далее - коэффициент кратности).
3. Коэффициент кратности устанавливается в зависимости от установленных учреждениям государственных заданий на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) на текущий год:
Объем оказываемых государственных услуг/ выполненных государственных работ (число получателей государственных услуг, человек/количество протоколов замеров, штук) |
Коэффициент кратности |
4 000 и более |
0,4 |
до 4 000 |
0,3 |
4. Размеры окладов заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются распоряжением Министерства с учетом предложений руководителей учреждений на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
Оклады на следующий расчетный период устанавливаются распоряжением Министерства не позднее 28 февраля текущего расчетного периода.
В распоряжении Министерства, которым устанавливаются оклады, их размеры определяются по должностям руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров без указания фамилий, имен и отчеств (при их наличии) лиц, замещающих указанные должности на момент издания указанного распоряжения Министерства.
5. В целях стимулирования качественных результатов труда руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат в пределах фонда оплаты труда, формируемого за счет всех источников финансирования:
1) выплата за напряженность труда в виде надбавки к окладу за сложность, напряженность работы;
2) выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет в виде надбавки к окладу за стаж работы;
3) премиальные выплаты:
- по итогам работы за месяц;
- за выполнение особо важных и срочных работ.
6. Надбавка за сложность, напряженность устанавливается руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам в одинаковом размере, который определяется с учетом особенностей организации деятельности учреждения, определенной его уставом. При увеличении объема и сложности работы руководителя, его заместителя и главного бухгалтера надбавка за сложность, напряженность руководителя, его заместителя и главного бухгалтера устанавливается в большем размере распоряжением Министерства на основании служебной записки заместителя Министра труда и социального развития Омской области, координирующего деятельность соответствующего учреждения.
Размер надбавки за сложность, напряженность устанавливается ежегодно на расчетный период распоряжением Министерства и не может превышать 2 размеров оклада.
В случае заключения трудового договора с руководителем учреждения, его заместителем, главным бухгалтером после или до начала текущего расчетного периода надбавка за сложность, напряженность устанавливается распоряжением Министерства на период с момента вступления в силу трудового договора (но не ранее дня начала исполнения трудовых обязанностей) до окончания текущего расчетного периода.
7. Надбавка к окладу за стаж работы устанавливается руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам в следующих размерах:
1) от 1 года до 5 лет в размере 10 процентов оклада;
2) от 5 лет до 10 лет в размере 15 процентов оклада;
3) от 10 лет до 15 лет в размере 20 процентов оклада;
4) свыше 15 лет в размере 25 процентов оклада.
В стаж работы руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, дающий право на получение надбавки к окладу за стаж работы (далее - стаж работы руководителей), включаются:
- время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) государственных и муниципальных учреждений и предприятий;
- время работы по 31 декабря 1991 года в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти и управления СССР и РСФСР, а также в организациях и учреждениях, выполнявших в СССР в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления;
- время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти, органах местного самоуправления с 1 января 1992 года;
- время замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы (для главных бухгалтеров - по профилю бухгалтерской и экономической работы);
- время военной службы, службы в органах внутренних дел, органах безопасности, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в соответствии с законодательство
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.