Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 июня 2017 г. N 66-п настоящий приказ дополнен приложением N 10.1
Приложение N 10.1
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 29 декабря 2015 года N 178-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Подготовка работников по охране труда (Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда)"
1. Цель оказания государственной услуги "Подготовка работников по охране труда (Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда)" (далее - государственная услуга): приобретение получателем государственной услуги необходимых знаний по охране труда для их применения в практической деятельности.
2. Категории получателей государственной услуги: работники органов исполнительной власти Омской области, территориальных органов органов исполнительной власти Омской области, учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Омской области (далее - работники).
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) содержание государственной услуги:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Доля работников, получивших государственную услугу, в общем числе работников, обратившихся в отчетном периоде за оказанием государственной услуги (%) |
Dгу = N / Nо x 100, где: Dгу - доля работников, получивших государственную услугу, в общем числе работников, обратившихся в отчетном периоде за оказанием государственной услуги; N - число работников, получивших государственную услугу; Nо - число работников, обратившихся в отчетном периоде за оказанием государственной услуги |
Отчетные данные государственного учреждения Омской области (далее - учреждение), представляемые в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
Доля работников, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги (%) |
Dк = Ок / О x 100, где: Dк - доля работников, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги; Ок - число опрошенных работников, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги; О - общее число опрошенных работников, получивших государственную услугу |
Результаты опросов получателей государственной услуги |
Количество работников, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда (человек) |
Р = Р(1...i), где: Р - количество работников, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда; Р(1...i) - количество работников, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда |
Отчетные данные учреждения, представляемые в Министерство |
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Трудовой кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
3) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации N 1/29 от 13 января 2003 года "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций";
4) Закон Омской области от 28 декабря 2016 года N 1941-ОЗ "Об охране труда в Омской области".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) формирование плана-графика обучения;
2) формирование группы обучающихся из числа получателей государственной услуги;
3) реализация программы обучения по охране труда;
4) проведение проверки знаний требований охраны труда;
5) подготовка протокола проверки знаний требований охраны труда;
6) выдача удостоверений о прохождении обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание |
1) учреждение, размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), не являющемся аварийным; 2) здание обеспечено телефонной связью; 3) здание подключено к системам централизованного отопления; 4) лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями |
Состав помещений |
В учреждении имеются следующие помещения: 1) административно-управленческие помещения; 2) учебный класс; 3) конференц-зал; 4) санитарно-гигиенические помещения |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: 1) исправная мебель и бытовое оборудование; 2) аудио - и видеотехника (не менее 1 единицы); 3) компьютеры с обучающими программами (не менее 11 единиц); 4) обучающий тренажер (не менее 1 единицы); 5) копировальная техника (не менее 1 единицы); 6) не менее 2 единиц автотранспорта; 7) подписка на журналы и газеты |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
Устав учреждения соответствует законодательству, учреждение имеет необходимые лицензии на осуществление образовательной деятельности и аккредитацию в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Обеспечение безопасности |
Организован пропускной режим. Учреждение оборудовано: 1) системами автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и оповещения людей о пожаре; 2) первичными средствами пожаротушения. Заключены договоры на обслуживание АПС. Организована учеба, тренировки, проводится инструктаж по пожарной безопасности сотрудников учреждения. Имеется план мероприятий по антитеррористической безопасности. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально выделенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение помещения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
Образовательный процесс |
Образовательный процесс осуществляется в течение всего календарного года |
Срок освоения программы обучения |
Срок освоения программы обучения определяется программой обучения по охране труда |
Виды документов, выдаваемых по окончанию обучения |
Удостоверение о прохождении обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда по форме, устанавливаемой учреждением |
Консультации по вопросам оказания государственной услуги |
В учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам оказания государственной услуги |
Режим работы учреждения по приему граждан |
Прием граждан в учреждении осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с утвержденным графиком работы учреждения |
Обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Здание оборудовано специальными устройствами, приспособлениями для передвижения инвалидов (пандусы, перила и др.), расширены дверные проемы и убраны пороги при входе в кабинеты. В случае оказания государственной услуги вне учреждения помещения, в которых оказывается государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры |
9. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Методическое обеспечение оказания государственной услуги |
Учреждение проводит методическую работу не реже 1 раза в год, разрабатывает учебные планы и программы обучения, методическую документацию |
Особые требования к содержанию государственной услуги |
Содержание государственной услуги устанавливается учебным планом и программой обучения по охране труда, согласованными с Министерством труда и социального развития Омской области |
Срок оказания государственной услуги |
Срок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с планами-графиками обучения |
Питание |
Питание получателей государственной услуги организуется учреждением в соответствии с законодательством. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания получателей государственной услуги |
Питьевой режим |
В учреждении должно быть предусмотрено централизованное обеспечение получателей государственной услуги питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемых к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения |
Возможности проживания |
Общежития нет |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован специалистами, соответствующими занимаемой должности по уровню образования и стажу работы, не менее чем на 85 процентов |
11. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Информация в общественных местах |
В территориальных органах Министерства размещается информация о наименовании, адресе и контактных телефонах учреждения |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: 1) вывеска с наименованием учреждения; 2) информация о графике работы учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения (в удобном для обозрения месте) размещается информация: 1) о приемных часах руководителя учреждения и его заместителей; 2) о контактных телефонах учреждения; 3) об адресе и контактных телефонах Министерства; 4) о видах услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением; 5) о порядке и правилах оказания государственной услуги; 6) копия устава и других учредительных документов учреждения, а также копия лицензии на осуществление образовательной деятельности; 7) полная информация о видах образовательных услуг, оказываемых учреждением; 8) информация об условиях организации образовательного процесса |
Информация в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
На официальном и отраслевом сайтах Министерства размещаются сведения об учреждении в соответствии с законодательством |
12. Требования к организации учета мнения получателей государственной услуги о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Письменные обращения получателей государственной услуги |
В учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте |
Опросы получателей государственной услуги |
В учреждении проводятся опросы получателей государственной услуги в целях выявления их мнения относительно качества оказания государственной услуги |
Независимая оценка качества образования |
Учреждение на добровольной основе может применять процедуры независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ и общественной аккредитации учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.