Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 82
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 29 декабря 2016 года N 84
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества (бесплатно)"
1. Цели выполнения государственной работы
1) содействие организации культурного досуга населения, развитию творческой активности населения и самореализации личности;
2) создание условий для занятия населением самодеятельным художественным творчеством на непрофессиональной основе;
3) сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов;
4) приобщение населения к национальным традициям и обычаям.
2. Категории потребителей государственной работы
В интересах общества, физические лица, юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля участников клубных формирований, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях, процентов |
, где:
- число участников клубных формирований, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях в отчетном периоде, человек; - общее число участников клубных формирований, человек |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Количество участников клубных формирований, занявших призовые места, ставших лауреатами, получивших дипломы на смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях, человек |
Абсолютная величина |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где:
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждением, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
Доля обращений потребителей, по которым приняты меры, процентов |
, где:
- число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры, единиц; Ж - общее число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, единиц |
Данные анализа обращений потребителей, поступивших в Министерство культуры Омской области или в учреждение в письменном виде, по электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
2) Федеральный закон "О национально-культурной автономии";
3) Федеральный закон "О народных художественных промыслах";
4) Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
5. Действия по выполнению государственной работы
1) организация на непрофессиональной основе и обеспечение деятельности оркестров народных инструментов, хоровых, хореографических, театральных, фольклорных и иных коллективов;
2) изучение и обучение народным промыслам;
3) изучение народных обычаев, обрядов, быта и досуга, национального костюма;
4) разработка и внедрение коллективных и индивидуальных программ и методик развития творческих способностей детей и взрослых;
5) обеспечение деятельности кружков, клубов, мастерских, студий творческой направленности: театральных, музыкальных, вокальных, художественных, научных, новых технологий и так далее.
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по предоставлению населению возможности для занятия творческой деятельностью на непрофессиональной (любительской) основе включает: - помещения для проведения занятий, репетиций, выступлений, хранения реквизита, костюмов, музыкальных инструментов; - актовый зал; - помещения для изучения народных промыслов, обычаев и обрядов, быта и досуга, национального костюма; - помещения для проведения выставок, семинаров, концертов; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - санузлы, снабженные необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +/- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха 40 - 60 процентов) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями) |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно. Перед входом в учреждение имеются урны |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики оказания государственных услуг и типа учреждения. Обеспечивается работа учреждения в течение не менее чем 6 дней в неделю, в том числе в субботу и воскресенье. В вечернее время учреждение работает не менее чем до 18 часов |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 50 процентов от общего числа специалистов учреждения должны иметь высшее или среднее специальное профильное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о проводимых и планируемых выставках, фестивалях, конкурсах, семинарах и иных мероприятиях; - календарный план мероприятий; - контактная информация; - перечень оказываемых (выполняемых) учреждением услуг (работ), в том числе платных (с указанием стоимости услуги (работы)); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес и номера телефонов учреждения; - режим работы учреждения; - проводимые мероприятия; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы и письменные обращения потребителей государственной работы, размещаемые на Интернет-сайте учреждения |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и письменных обращений граждан, поступающих на Интернет-сайт. На Интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве выполнения работ их потребителями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.