Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 47
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 29 декабря 2016 года N 84
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация и проведение мероприятий"
1. Цели выполнения государственной услуги
1) создание условий для сохранения, создания, распространения и освоения культурных ценностей, а также творческой самореализации личности человека;
2) раскрытие творческого потенциала населения, в том числе детей и молодежи;
3) выявление и поддержка творчески одаренных детей и молодежи;
4) эстетическое воспитание населения, основанное на достижениях российской и мировой культуры;
5) воспитание и развитие патриотических, духовных и культурных ценностей;
6) популяризация и стимулирование развития профессионального и самодеятельного творчества;
7) развитие межрегиональных и международных связей, культурного обмена;
8) создание благоприятной среды для обмена профессиональным опытом и развития профессионального взаимодействия учреждений культуры.
2. Категории потребителей государственной услуги
Юридические лица, физические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество и (или) объем выполнения государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число посетителей мероприятий, человек |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где:
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством работ учреждения, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью работ учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей работы |
4. Правовые основы выполнения государственной услуги
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
2) Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
3) Федеральный закон "О библиотечном деле";
4) Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
5) Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности";
6) Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральный закон "О персональных данных";
8) Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
9) Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности";
10) Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666 "О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
11) Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
12) постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 года N 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации";
13) постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения";
14) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 30 декабря 2014 года N 2477 "Об утверждении типовых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках";
15) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 3 февраля 1997 года N 6 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
16) Закон Омской области от 16 июля 1996 года N 66-ОЗ "О библиотечном деле в Омской области".
5. Действия по выполнению государственной услуги
Организация и проведение на платной основе культурно-массовых мероприятий, предусмотренных в рамках государственных программ, действующих на территории Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +/- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха 40 - 60 процентов) |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики выполнения государственных работ и типа учреждения |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения культуры Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной услуги
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объёмов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% от общего числа специалистов учреждения имеют высшее или среднее специальное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в пять лет сотрудники учреждения должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм. |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о месте, времени, дате проведения культурно-массового мероприятия |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о месте, времени, дате проведения культурно-массового мероприятия; - контактная информация; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений об организации проведения культурно-массовых мероприятий |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается информация о времени, месте, дате проведения культурно-массового мероприятия, контактный телефон, электронный адрес для отзывов, замечаний и предложений |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством выполняемой учреждением услуги |
Опросы и письменные обращения потребителей государственной работы, размещаемые на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве выполнения услуги их потребителями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.