Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 52
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 29 декабря 2016 года N 84
Региональный стандарт
государственной услуги "Показ кинофильмов на закрытой площадке (платно)"
1. Цели оказания государственной услуги
Государственная услуга оказывается в целях содействия организации культурного досуга населения Омской области, создания условий для приобщения населения к ценностям национальной и мировой культуры.
2. Категория потребителей государственной услуги
Физические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1. Среднее количество посетителей на киносеансе, человек |
, где
П - общее количество посетителей киносеансов, проведенных учреждением в отчетном периоде, человек; М - количество киносеансов, проведенных учреждением в отчетном периоде, единиц |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
2. Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством оказания услуг учреждением, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
3. Доля обращений потребителей, по которым приняты меры, процентов |
, где
- число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры, единиц; Ж - общее число обращений потребителя, поступивших в отчетном периоде, единиц |
Данные анализа обращений потребителей, поступивших в Министерство культуры Омской области или в учреждение в письменном виде, по электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
1) Конституция Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
3) Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
4) Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности";
5) Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон "О персональных данных";
7) Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";
8) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
9) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 года N 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации";
12) постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения";
13) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
14) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94";
15) приказ Государственного комитета Российской Федерации по кинематографии от 28 апреля 2000 года N 5-1-19/40 "Об отраслевой методике по учету фильмокопий в кинопрокате";
16) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 13 июля 1999 года N 300-п "О совершенствовании организации и обеспечения устойчивого функционирования системы киновидеообслуживания населения области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги
1) публичный показ кинофильмов на закрытой площадке с продажей кинобилетов;
2) описание услуги: Публичный показ кинофильмов предусматривает просмотр зарубежного и российского кино с разнообразной жанровой тематикой (боевики и триллеры, комедии и мелодрамы, ужасы и фантастика, сказки, приключения, мультфильмы, документальные, учебные), российские или зарубежные премьеры для разновозрастной аудитории;
3) предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе на основании приобретенного зрителем билета учреждения, в том числе для детей дошкольного возраста (от 3-х лет), учащихся, студентов;
4) предельные цены на оплату государственных услуг учреждение определяет самостоятельно исходя из затрат учреждения;
5) изготовление, учет, хранение и реализация билетов осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации;
6) продажа кинобилетов на текущий киносеанс начинается не позднее чем за 30 минут до начала киносеанса. Учреждение может организовывать предварительную продажу билетов;
7) неиспользованный входной билет на посещение киносеанса, мероприятия утрачивает действительность по истечении мероприятия и замене, возврату не подлежит. Входной билет на киносеанс, мероприятие может быть сдан в кассу Учреждения не позднее чем за 30 минут до начала мероприятия/киносеанса с возвратом 100% стоимости. Возврат билетов позднее 30 минут до начала киносеанса, мероприятия не допускается;
8) для обеспечения безопасности Посетителей возрастной ценз на свободное посещение отдельных мероприятий может быть увеличен администрацией Учреждения. В этом случае сотрудник Учреждения, отвечающий за допуск на посещение мероприятия, вправе потребовать у Посетителей документ, подтверждающий возраст ребенка. Дети до 7 лет без сопровождения взрослых к посещению Учреждения не допускаются;
9) объявленный в программе кино-, видеофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на киносеансе кинозрителей;
10) продолжительность киносеанса устанавливается с учетом продолжительности кино и видеофильма;
11) замена кино и видеофильма в программе планируемого репертуара или отмена киносеанса допускаются в случае порчи или утери кино и видеофильма, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера;
12) посетителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги по показу кино-, видеофильмов в следующих случаях:
- отсутствие билетов на проводимый киносеанс;
- установление возрастных ограничений;
- если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- обращение за получением услуги в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей.
Результатом предоставления государственной услуги по показу кино-, видеофильмов является платный показ кино и видеофильмов на закрытой площадке.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным; Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по показу кинофильмов включает: - кинозал; - служебные помещения; - гардероб для посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура 18 + 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 65 процентов). |
Оборудование |
Учреждение обеспечено необходимыми техническими средствами для публичной демонстрации кинофильмов, проведения тематических киномероприятий, кинофестивалей, творческих встреч. Кинозалы оборудованы исправными, не имеющими внешних повреждений креслами для зрителей, соединенные в рядах между собой и прикрепленными к полу |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами (в том числе с выходом в сеть Интернет) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выполнению должностных обязанностей. В учреждении имеется электронная почта, сайт |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения, доступных для посетителей, производится каждый рабочий день |
Общественная безопасность |
В учреждение организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики оказания государственных услуг и типа учреждения |
Форматы предоставляемых материалов |
Учреждение предоставляет потребителям доступ к фильмам на 35 мм пленке, DVD и других форматах |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы бюджетного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы бюджетного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% от общего числа специалистов учреждения имеют высшее или среднее специальное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в пять лет сотрудники учреждения должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения, схема и маршрут проезда к нему |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещении учреждения размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения; - правила по кинообслуживанию населения; - репертуарный план киносеансов, киномероприятий, творческих вечеров |
Информация, размещаемая на странице учреждения на Интернет-сайте Министерства культуры Омской области |
На странице учреждения на Интернет-сайте Министерства культуры Омской области размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказываемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.