Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 59
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 29 декабря 2016 года N 84
Региональный стандарт
государственной работы "Защита сведений, составляющих государственную тайну, других охраняемых законом тайн, содержащихся в архивных документах, и организации в установленном порядке их рассекречивания"
1. Цель выполнения государственной работы
Повышение качества организации рассекречивания архивных дел (документов), хранящихся в Учреждении.
2. Категории потребителей государственной работы
В интересах общества.
3. Основные показатели, характеризующие объем и качество выполнения государственной работы
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля документов, переведенных на открытое хранение от числа рассекреченных, процент |
До / Др x 100, где
До - количество документов (дел), переведенных на открытое хранение в отчетном периоде; Др - общее количество рассекреченных документов (дел) в отчетном периоде |
Акты о результатах рассекречивания архивных документов (дел) |
Количество дел (документов), подготовленных к рассмотрению на рассекречивание, единица |
Абсолютная величина |
Перечень документов для предоставления на экспертизу |
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Закон Российской Федерации "О государственной тайне";
2) Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации".
5. Действия по выполнению государственной работы
Выполнение государственной работы предусматривает следующие направления деятельности:
1) обеспечение режима секретности и требований информационной безопасности;
2) рассмотрение запросов о рассекречивании;
3) перевод рассекреченных документов на открытое хранение.
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором размещается Учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном здании, доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается Учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления, канализации, оборудовано системой кондиционирования. Лестницы при входе в здание Учреждения оборудованы поручнями, пандусами |
Состав помещений Учреждения |
Помещение Учреждения, в котором выполняется государственная работа, оснащено в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (Москва, 2004) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников Учреждения оборудованы персональными компьютерами с доступом к сети Интернет; обеспечены принтером. У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав Учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность Учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам |
Общественная безопасность |
В Учреждении организована круглосуточная охрана, действует пропускной режим |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - системой автоматического пожаротушения; - первичными средствами пожаротушения. |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы Учреждения |
График (режим) работы Учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка Учреждения. |
Информация о работе Учреждения |
Информация о работе Учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
Территориальная доступность Учреждения |
Размещение Учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Условия выполнения государственной работы |
Для выполнения государственной работы необходимо наличие лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Сотрудники режимно-секретного подразделения Учреждения должны иметь допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, согласно номенклатуры должностей работников Учреждения, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне |
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание Учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники Учреждения, осуществляющие основную деятельность, имеют соответствующую квалификацию и (или) стаж работы в архивных учреждениях, высшее или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже 1 раза в 5 лет |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация у входа в Учреждение |
Вывеска с наименованием Учреждения |
Информация в помещениях Учреждения |
Вывески с наименованиями помещений у входа в каждое из них |
Информация в сети Интернет |
На официальном сайте Учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование Учреждения; - информация об адресе и контактных телефонах, маршрутах проезда к Учреждению; - фамилии, имена, отчества, номера телефонов директора Учреждения, его заместителя; - режим работы Учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
Организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них |
Обращения в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение обращений, поступивших по электронной почте, в гостевую книгу сайта Учреждения, и подготовка ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.