Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 73
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 29 декабря 2016 года N 84
Региональный стандарт
государственной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций в стационарных условиях (бесплатно)"
1. Цели оказания государственной услуги
Создание возможностей для доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям, хранящимся в государственных музеях Омской области.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля ежегодно представляемых зрителю (во всех формах) музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, процентов |
, где:
- число предметов основного фонда, представленных зрителю в отчетном году; - общее число предметов основного фонда на конец отчетного года |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея", отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Число опубликованных изданий (научных, научно-популярных, справочных), связанных с тематикой работы музея, в том числе на электронных носителях, единиц |
Абсолютная величина |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления услуг, процентов |
, где:
- число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством предоставления услуг, человек; - число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством работы, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуг |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
2) Федеральный закон "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
3) Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении основ государственной культурной политики";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении Положения о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
5) Закон Омской области от 24 сентября 2013 года N 1571-ОЗ "О полномочиях органов государственной власти Омской области в сфере музейного дела".
5. Действия по оказанию государственной услуги
1) организация публичного показа музейных предметов и музейных коллекций;
2) воспроизведение музейных предметов и музейных коллекций в печатных изданиях;
3) представление музейных предметов и музейных коллекций на электронных и других видах носителей;
4) организация просветительской и образовательной деятельности;
5) оказание услуги на бесплатной основе регламентируется приказом Министерства культуры Омской области от 11 марта 2009 года N 6 "Об утверждении порядка установления льгот отдельным категориям граждан, посещающим платные мероприятия бюджетных учреждений культуры Омской области, находящихся в ведении Министерства культуры Омской области".
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение (включая хранилище), не является аварийным. Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание учреждения оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эти работы) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по публичному представлению музейных предметов и музейных коллекций включает: - экспозиционно-выставочные помещения; - лекционный зал; - служебные помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - место для продажи сувенирной продукции; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Экспозиционно-выставочные помещения и помещения для хранения фондов оснащены оборудованием, обеспечивающим поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +/- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 53 процента) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка доступных для посетителей помещений учреждения производится каждый рабочий день |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции, металлодетекторами. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. Из каждого выставочного зала учреждения имеется не менее двух эвакуационных выходов. Разработан план эвакуации экспонатов и других ценностей в случае пожара. При входе в учреждение устроено дежурное помещение пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Работа учреждения обеспечивается в течение не менее чем 6 дней в неделю, в том числе в субботу и воскресенье. Продолжительность рабочего дня учреждения составляет не менее 8 часов |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Публикация научных изданий: сборников научных статей, монографий, каталогов |
Учреждением осуществляется публикация научных изданий по различным разделам коллекции |
Ведение электронного каталога |
Ежегодно обеспечивается внесение сведений о музейных предметах в электронный каталог, Государственный каталог музейного фонда Российской Федерации |
Лекционная работа |
В учреждении проводятся лекции и семинары |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Штатная и фактическая численность работников учреждения обеспечивает выполнение настоящего стандарта. Сотрудники учреждения, работающие с посетителями, имеют подготовку, необходимую и достаточную для проведения экскурсий по музею |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90 процентов от общего числа специалистов учреждения имеют высшее образование. В учреждении работают сотрудники, владеющие устным английским языком на уровне, позволяющем предоставлять услуги иностранным гражданам (в том числе по проведению экскурсий) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - режим работы учреждения; - о проводимых и планируемых выставках, лекциях и семинарах (с указанием наименования и времени проведения); - о возможностях заказа экскурсий |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - режим работы учреждения; - о проводимых и планируемых выставках, лекциях и семинарах (с указанием наименования и периода проведения) |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о проводимых и планируемых выставках, лекциях и семинарах (с указанием наименования и периода проведения); - режим работы учреждения, гардероба; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация об учреждении: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - режим работы учреждения; - о проводимых и планируемых выставках, лекциях, семинарах (с указанием наименования и периода проведения); - о возможностях заказа экскурсий; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги). Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения о проводимом мероприятии: - название планируемой выставки, фестиваля, конкурса или другого творческого проекта; - краткое описание мероприятия; - анонс мероприятия (с указанием места, времени, условий посещения); - категории посетителей мероприятия (возрастная, профессиональная и т.д.); - стоимость посещения мероприятия; - дополнительные характеристики мероприятия, важные для потенциальных участников (посетителей). Информация должна быть размещена (обновлена) в течение 10 рабочих дней со дня ее создания, получения или внесения соответствующих изменений |
Информация об административном персонале |
Работники учреждения, непосредственно взаимодействующие с посетителями, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга почетных посетителей |
В учреждении в удобном для обозрения месте располагается книга почетных посетителей, куда посетителям по их желанию предоставляется возможность внести запись |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственных услуг |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых учреждением услуг |
Опросы и письменные обращения потребителей государственной услуги, размещаемые на Интернет-сайте учреждения |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и письменных обращений граждан, поступающих на Интернет-сайт. На Интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве оказания услуг их потребителями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.