В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", а также Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года N 95, рассмотрев материалы дела N 07-10/78, приказываю:
1. Установить предельные тарифы за разовую поездку (независимо от ее протяженности) на перевозку пассажиров в городе Омске в автобусах, троллейбусах и трамваях в следующих размерах:
N |
Наименование предприятия |
Предельный тариф за разовую поездку (независимо от ее протяженности) на перевозку пассажиров, руб. |
1 |
Муниципальное предприятие города Омска "Пассажирское предприятие N 1" |
11,20 |
2 |
Муниципальное предприятие города Омска "Пассажирское предприятие N 4" |
11,21 |
3 |
Муниципальное предприятие города Омска "Пассажирское предприятие N 7" |
11,06 |
4 |
Муниципальное предприятие города Омска "Пассажирское предприятие N 8" |
11,32 |
5 |
Муниципальное предприятие города Омска "Пассажирское предприятие N 9" |
11,29 |
6 |
Открытое акционерное общество "Пассажирское автотранспортное предприятие N 2" |
12,75 |
7 |
Муниципальное предприятие города Омска "Электрический транспорт" |
12,86 |
2. Установить тариф на перевозку пассажиров автобусами в пригородном сообщении в размере 1,10 руб. за каждый километр пути при предоставлении субсидий из Областного фонда софинансирования расходов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
В автобусах пригородного сообщения, следующих с остановками в черте населенного пункта (поселения), включая сезонные (садовые), применяется следующий порядок оплаты за проезд:
- при следовании пассажира между остановочными пунктами в черте населенного пункта (поселения) плата за проезд взимается по тарифу, установленному на проезд в данном населенном пункте (поселении);
- при следовании пассажира в пункт назначения, расположенный за чертой населенного пункта (поселения), плата за проезд (при посадке пассажира в черте населенного пункта (поселения) взимается по тарифу, установленному на проезд в населенном пункте (поселении), и за чертой населенного пункта (поселения) - по тарифу за каждый километр пути.
3. Установить, что плата за перевозку пассажиров, определяемая исходя из установленных настоящим приказом тарифов на перевозку пассажиров за один километр пути, округляется с точностью до 0,10 руб.:
- плата до 0,04 руб. включительно - отбрасывается;
- плата свыше 0,05 руб. включительно - округляется до 0,10 руб.
4. Тариф на провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу, в автобусах, троллейбусах и трамваях городского сообщения, а также автобусах пригородного сообщения, имеющих схему организации движения, предусматривающую остановки в черте населенного пункта (поселения), устанавливается на протяжении всего маршрута в размере установленного в населенном пункте (поселении) тарифа на проезд пассажира.
Тариф на перевозку каждого места багажа в автобусах пригородного (при следовании пассажира за черту населенного пункта (поселения), сообщения устанавливается в размере 20 процентов от стоимости перевозки пассажира.
5. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
6. С момента вступления в силу настоящего приказа признать утратившими силу приказы РЭК Омской области:
- от 31 октября 2007 года N 192/57 "Об установлении тарифа на перевозку пассажиров и багажа городским автомобильным и электрическим (кроме железнодорожного) транспортом";
- от 13 октября 2009 года N 90/52 "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении (по садовым маршрутам)".
Председатель Региональной |
В.И. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 30 декабря 2009 г. N 318/83 "Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и электрическим (кроме железнодорожного) транспортом в городском и пригородном сообщении (город Омск)"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Омская правда" от 31 декабря 2009 г. N 136
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 14 сентября 2010 г. N 96/39 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 14 апреля 2010 г. N 45/17