Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 мая 2015 г. N 16-п
Порядок
работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан
29 августа 2016 г., 3, 28 марта 2017 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п (далее - Порядок предоставления субсидии), регламентирует работу комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости).
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 3 марта 2017 г. N 16-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Омской области (далее - работодатели), субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - субсидия), единство предъявляемых требований, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на предоставление работодателям субсидий;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 3 марта 2017 г. N 16-п в подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
2) проверка соответствия работодателей критериям отбора, требованиям, установленными пунктами 5, 6, 16.1 Порядка предоставления субсидии;
3) проверка полноты, соответствия законодательству, подлинности представленных работодателями в соответствии с пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидии документов, достоверности содержащихся в них сведений;
4) отбор работодателей на право получения субсидии;
5) осуществление подготовки и подписания заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) работодателям субсидии;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 3 марта 2017 г. N 16-п подпункт 6 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2016 года N 98, и его согласование.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление работодателю субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидии, принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) представляет комиссию по вопросам ее деятельности;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 3 марта 2017 г. N 16-п в подпункт 7 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
7) подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии в порядке внутреннего согласования.
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 марта 2017 г. N 23-п в подпункт 1 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
1) запрос и проверку сведений:
- о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей));
- об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- об отсутствии (наличии) проводимых процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- о получении (неполучении) средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели возмещения затрат, связанные с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- об отсутствии (наличии) у работодателя статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Запрос и проверка сведений, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляются в случае непредоставления работодателем документов и информации, предусмотренной абзацем третьим подпункта 3 пункта 12 Порядка предоставления субсидии, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, открытых и общедоступных информационных ресурсов, размещенных на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (nalog.ru), Федеральной службы судебных приставов (fssprus.ru) и данных, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru);
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п подпункт 2 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии, включая документы, подтверждающие соответствие (несоответствие) работодателя критериям отбора, установленным подпунктами 2, 3, 4 пункта 5 Порядка предоставления субсидии, а именно: направление(-я) на работу, выданное(-ые) центром занятости с отметкой о трудоустройстве инвалида(-ов), зарегистрированного(-ых) в установленном порядке в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного(-ых), сведения о предоставлении (отказах в предоставлении) работодателю субсидии (заключения, распоряжения, соглашения и др.), информация о прекращении деятельности работодателя (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), скриншоты со страниц официальных Интернет-источников (arbitr.ru, bankrot.fedresurs.ru, nalog.ru) и др.;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п в подпункт 3 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
3) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии с фиксацией указанного действия в соответствующих журналах;
4) подготовку проектов заключения и соглашения о предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 3 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
5) направление в Главное управление заключения и проекта соглашения о предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 3 настоящего Порядка, с приложением документов, указанных в пунктах 12, 14 Порядка предоставления субсидии, в течение двух рабочих дней со дня их подготовки;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п в подпункт 6 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
6) прием, регистрацию и хранение информации о соблюдении условий предоставления работодателю субсидии;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п в подпункт 7 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
7) анализ информации о соблюдении условий предоставления работодателю субсидии в целях установления факта соблюдения работодателями условий, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 17 Порядка предоставления субсидии;
8) направление в Главное управление информации о выявленных нарушениях работодателем условий предоставления субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения данных нарушений.
8. Персональная ответственность возлагается за:
1) соблюдение порядка исполнения функций комиссии, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на председателя комиссии;
2) своевременность и правильность совершения действий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, на секретаря комиссии.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 3 марта 2017 г. N 16-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. На заседание комиссии приглашаются работодатели, подавшие заявки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка.
В случае неявки работодателя на заседание комиссии:
- комиссия рассматривает представленные в комиссию документы и осуществляет подготовку и подписание заключения, предусмотренного подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка;
- председатель комиссии при наличии положительного заключения комиссии подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренный подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка;
- секретарь комиссии обеспечивает подписание проекта соглашения у работодателя, подавшего заявку, в течение одного рабочего дня с момента подписания его председателем комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется центром занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.