Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Экспертиза представленных заявителем документов
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 мая 2017 г. N 59-п в пункт 84 настоящего приложения внесены изменения
84. Основанием для начала административной процедуры по экспертизе представленных заявителем документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, акта обследования условий жизни заявителя или акт обследования условий жизни близкого родственника.
85. Специалист, ответственный за экспертизу:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 мая 2017 г. N 59-п в подпункт 1 пункта 85 настоящего приложения внесены изменения
1) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента, а также документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, акта обследования условий жизни заявителя или акт обследования условий жизни близкого родственника;
2) устанавливает факт проживания заявителя на территории Омской области;
3) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
4) определяет отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению заявителя опекуном (попечителем);
5) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;
6) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект распоряжения территориального органа о назначении заявителя опекуном (попечителем) либо проект заключения территориального органа о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) и представляет его руководителю территориального органа;
7) при установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения территориального органа об отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем) либо проект заключения территориального органа о невозможности быть опекуном (попечителем) и представляет его руководителю территориального органа;
8) при предоставлении государственной услуги в электронной форме по завершении административной процедуры вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
86. Результатом административной процедуры по экспертизе представленных заявителем документов является подготовка проектов, предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 85 настоящего Административного регламента, и их представление руководителю территориального органа.
87. Фиксация результата выполнения административной процедуры по экспертизе представленных заявителем документов осуществляется посредством визирования проекта, предусмотренного подпунктами 6, 7 пункта 85 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.
88. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, является должностное лицо территориального органа, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.