Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 09.03.2016 г. N 9
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области (далее - Министерство), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - сообщение).
2. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, направляют Министру образования Омской области (далее - Министр) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Уведомления, направленные Министру, по поручению Министра предварительно рассматриваются отделом управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения Министерства (далее - Отдел).
5. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений Отделом в течение семи дней со дня поступления соответствующих уведомлений подготавливается мотивированное заключение на них.
6. Уведомления, мотивированные заключения на них, направляются Отделом в течение двух дней со дня окончания предварительного рассмотрения соответствующих уведомлений председателю комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
7. Уведомления, мотивированные заключения на них, направленные председателю Комиссии в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, рассматриваются Комиссией в порядке, установленном Положением о Комиссии, утвержденным приказом Министерства от 27 августа 2010 года N 24.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.