Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
17. По выбору заявителей документы, указанные в настоящем разделе, вправе предоставляться в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе.
18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о выдаче племенного свидетельства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, либо заявление о выдаче дубликата племенного свидетельства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) архив базы данных автоматизированной системы ведения племенного учета на текущую дату (представляется в электронном виде);
3) опись животных (материала) для выдачи племенных свидетельств (дубликатов) (далее - опись) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
19. Представляемые заявителем документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление и опись должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица или его представителем и заверены печатью (при наличии), либо подписаны индивидуальным предпринимателем и заверены печатью (при наличии);
2) архив базы данных автоматизированной системы ведения племенного учета на текущую дату должен включать сформированные карточки для продаваемых животных;
3) документы должны содержать достоверную информацию и не должны иметь поправок и (или) приписок.
20. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
21. Документы предоставляются заявителем непосредственно в Министерство при личном обращении, в виде почтового отправления.
Документы также могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.
Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.