Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 15 ноября 2011 г. N 1470-п настоящее постановление дополнено приложением N 2
Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 18 февраля 2011 года N 139-п
Порядок
проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг
20 июня 2016 г.
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет условия проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) на территории города Омска.
2. Мониторинг проводится в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории города Омска.
3. Объектом мониторинга может являться отдельная муниципальная услуга либо комплекс муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Омска в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент).
Постановлением Администрации города Омска от 20 июня 2016 г. N 740-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Мониторинг осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента городской экономической политики Администрации города Омска (далее - департамент городской экономической политики) на основании информации о фактическом уровне качества и доступности предоставления муниципальных услуг, о соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах, представляемой структурными подразделениями Администрации города Омска, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), во взаимодействии с Казенным учреждением города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий".
Также сбор информации о фактическом уровне качества и доступности предоставления муниципальных услуг, о соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах, осуществляется путем опроса в местах предоставления муниципальных услуг, интерактивного опроса населения о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг, проводимого в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru).
5. Мониторинг проводится на основании ежегодных планов проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории города Омска, утверждаемых Мэром города Омска.
6. При проведении мониторинга:
1) фиксируются отклонения при предоставлении муниципальной услуги от требований административного регламента;
2) выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных показателей качества и доступности предоставления муниципальных услуг:
- соблюдение требований к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
- временные затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги: нормативно установленные и реальные, и их отклонение от нормативно установленных;
- дополнительные параметры качества предоставления муниципальных услуг, исследуемые при проведении мониторинга, устанавливаемые исходя из особенностей исследуемых муниципальных услуг, в том числе с учетом жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
7. В рамках проведения мониторинга департамент городской экономической политики:
1) проводит анализ информации, представленной ответственными структурными подразделениями;
2) вносит Мэру города Омска и ответственным структурным подразделениям предложения о внесении изменений в административные регламенты для оптимизации порядка предоставления муниципальной услуги и повышения качества и доступности ее предоставления.
8. По результатам мониторинга департаментом городской экономической политики готовится заключение о качестве и доступности предоставления муниципальной услуги и направляется Мэру города Омска.
9. Результаты мониторинга учитываются ответственными структурными подразделениями при:
1) разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты;
2) разработке предложений по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
10. Результаты мониторинга размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.