Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
70. В электронной форме могут осуществляться следующие административные процедуры:
- прием документов для выдачи разрешения на строительство;
- рассмотрение представленных документов;
- учет выданных разрешений на строительство.
71. Заявление и прилагаемые к нему документы, а также уведомление о переходе права заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых законодательством о градостроительной деятельности и настоящим Административным регламентом.
В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы, а также уведомление о переходе права должны быть надлежаще заверены электронной подписью должностного лица, подписавшего заявление.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 15 августа 2017 г. N 52 в пункт 72 настоящего приложения внесены изменения
72. Непредставление сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, служит основанием для отказа в выдаче разрешения в порядке, установленном при отсутствии указанных документов.
73. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении государственной услуги, в том числе и при подаче соответствующих запросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.