Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 28 июня 2017 года N 176-п
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цель и условия предоставления из областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
Субсидии предоставляются Министерством промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - уполномоченный орган).
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) получателям субсидий затрат, осуществленных в период с 1 января по 15 декабря текущего финансового года, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, в том числе:
1) на коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению, теплоснабжению (отоплению), электроснабжению зданий автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области (далее - услуги);
2) на проведение текущего и капитального ремонта зданий автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области (кровли, помещений, фасадов, конструкций, систем водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения) (далее - текущий и капитальный ремонт);
3) на благоустройство и ограждение территорий, прилегающих к зданиям автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области (далее - прилегающие территории);
4) на приобретение материалов для проведения текущего и капитального ремонта, благоустройства и ограждения прилегающих территорий (далее - материалы);
5) на приобретение технических средств организации дорожного движения транспортных средств и пассажиров на автовокзалах и автостанциях, расположенных на территории Омской области и прилегающих к ним территориях, систем громкой связи и информационных табло (далее - оборудование).
2. Отбор получателей субсидий
3. Критерием отбора получателей субсидий является наличие у получателя субсидий на праве собственности или на ином праве автовокзалов и (или) автостанций, расположенных на территории Омской области.
4. Отбор получателей субсидий осуществляется комиссией, создаваемой уполномоченным органом. Сроки проведения отбора, состав комиссии и порядок ее деятельности утверждаются уполномоченным органом.
5. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий по результатам отбора, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на указанные цели;
- общая площадь автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, находящихся на праве собственности или ином праве у получателей субсидий;
n - количество получателей субсидий, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году;
Пi - общая площадь автовокзалов и (или) автостанций, расположенных на территории Омской области, находящихся на праве собственности или ином праве у i-го получателя субсидий.
6. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в уполномоченный орган в установленный им срок следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) копии документов, подтверждающих наличие у получателя субсидий на праве собственности или на ином праве автовокзалов и (или) автостанций, расположенных на территории Омской области (в случае, если права на автовокзалы и (или) автостанции не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
Получатели субсидий вправе по собственной инициативе представить копии документов, подтверждающих наличие у них на праве собственности или на ином праве автовокзалов и (или) автостанций, расположенных на территории Омской области, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. В случае непредставления указанных документов уполномоченный орган запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Дополнительно к указанным документам получатели субсидий в случае проведения текущего и капитального ремонта, благоустройства и ограждения прилегающих территорий представляют:
- копии расчета сметной стоимости проведения указанных работ (далее - сметная стоимость), включая копии положительного заключения достоверности определения сметной стоимости;
- копии документов, подтверждающих необходимость проведения указанных работ.
Достоверность определения сметной стоимости осуществляется в соответствии с законодательством.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с оригиналами, которые после проведения сверки возвращаются получателю субсидий.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством.
7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора получателей субсидий принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении получатель субсидий уведомляется в письменной форме либо в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством (по выбору получателя субсидий) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием оснований принятия соответствующего решения.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
9. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении следующих условий:
1) прохождение отбора в соответствии с критерием, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) использование субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, и представление уполномоченному органу в установленный им срок соответствующих сведений об использовании субсидии;
3) соответствие получателя субсидий требованиям, предусмотренным абзацами пятым и шестым подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (далее - общие требования);
4) заключение с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 общих требований.
Соглашением предусматриваются:
- в качестве обязательного условия предоставления субсидий согласие получателей субсидий (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий;
- случаи возврата в областной бюджет получателями субсидий в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий);
- в качестве меры ответственности получателей субсидий в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, требование уполномоченного органа об уплате получателями субсидий штрафной санкции в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды, за каждый день просрочки от суммы субсидии, подлежащей возврату;
- в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, включение в соглашение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты (за исключением случаев, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, при принятии уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах, а также положения о возврате в текущем финансовом году остатков субсидий в случае отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с Министерством финансов Омской области, о наличии потребности в указанных средствах;
5) представление в уполномоченный орган:
- после заключения соглашения расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение затрат в размере не более 30 процентов от суммы субсидии, определенной получателю субсидий по результатам отбора;
- ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным:
отчетов о фактически осуществленных затратах, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года и по отчетный месяц включительно;
отчетов об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года и по отчетный месяц включительно (в случае, если предоставлялись субсидии на финансовое обеспечение затрат).
Размер указываемых в отчете нарастающим итогом с начала года и по отчетный месяц включительно фактически осуществленных в текущем году затрат не должен превышать суммы субсидии, определенной получателю субсидий по результатам отбора.
Отчеты о фактически осуществленных затратах и использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат за отчетный месяц предоставляются с документальным подтверждением представленных сведений, включающим:
- копии договоров оказания (предоставления) услуг;
- копии договоров подряда и смет на проведение текущего и капитального ремонта, благоустройства и ограждения прилегающих территорий;
- копии договоров купли-продажи материалов, оборудования;
- копии документов, подтверждающих оказание (предоставление) услуг, выполнение работ, их стоимость, произведенные затраты (копии актов выполненных работ, копии счетов-фактур);
- копии актов приема-передачи материалов, оборудования;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам оказания (предоставления) услуг, договорам подряда, договорам купли-продажи материалов, оборудования.
Копии документов, предусмотренных настоящим подпунктом, представляются с оригиналами, которые после проведения сверки возвращаются получателю субсидий.
Формы расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение затрат, отчетов, предусмотренные настоящим подпунктом, утверждаются уполномоченным органом.
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством.
10. Субсидии i-му получателю субсидий предоставляются исходя из объема фактически осуществленных и документально подтвержденных затрат в размере, не превышающем размер субсидии, определенный получателю субсидий по результатам отбора.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на соответствующие цели в текущем финансовом году.
11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения от получателей субсидий документов, предусмотренных подпунктом 5 пункта 9 настоящего Порядка, принимает решение о перечислении либо об отказе в перечислении субсидии.
Об отказе в перечислении субсидии получатель субсидий уведомляется в письменной форме либо в форме электронного документа в соответствии с законодательством (по выбору участника отбора) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований его принятия.
12. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 5 пункта 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) отсутствие бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу.
13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета получателя субсидий не позднее 10-го рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о перечислении субсидий, но не позднее 31 декабря текущего года.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
14. Уполномоченный орган ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает сводный отчет о предоставленных субсидиях по форме, утвержденной уполномоченным органом, и представляет его в Министерство финансов Омской области.
15. Проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляют уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году
16. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидий уведомление о возврате субсидии.
17. При возникновении случаев возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет получателям субсидий уведомление о возврате остатков субсидий.
18. Субсидии (остатки субсидий) подлежат возврату в областной бюджет получателями субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий (остатков субсидий).
19. В случае нарушения получателями субсидий срока возврата субсидий (остатков субсидий), установленного пунктом 18 настоящего Порядка, субсидии (остатки субсидий) возвращаются в областной бюджет в соответствии с законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 28 июня 2017 г. N 176-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.