Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 22 июня 2016 г. N 178-п раздел 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий
1. Настоящий раздел определяет цель, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области (далее - муниципальные образования), определенных Главному управлению региональной безопасности Омской области в 2016 - 2020 годах (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок предоставления и методику расчета субсидий.
2. Субсидии предоставляются на поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Омской области.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Главному управлению региональной безопасности Омской области, в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета на текущий год.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей целям предоставления субсидий.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) утверждение решением представительного органа местного самоуправления Омской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год объема бюджетных ассигнований на поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Омской области;
2) фактическое осуществление расходов с соблюдением установленной доли софинансирования за счет средств местного бюджета на поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Омской области;
3) целевое использование предоставленных субсидий местным бюджетам;
4) представление в Главное управление региональной безопасности Омской области отчетов о расходовании субсидий по формам и в сроки, которые устанавливаются Главным управлением региональной безопасности Омской области;
5) прохождение муниципальными образованиями отбора для предоставления субсидий.
7. Объем субсидий местным бюджетам определяется на основании заявок органов местного самоуправления Омской области, формируемых исходя из потребности в средствах на поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Омской области, в расчете на соответствующий финансовый год (далее - заявка).
Форма заявки, перечень прилагаемых к ней документов, сроки представления заявок определяются Главным управлением региональной безопасности Омской области.
8. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Главное управление региональной безопасности Омской области отчеты об использовании субсидий.
9. Главное управление региональной безопасности Омской области не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области отчеты об использовании субсидий муниципальными образованиями.
10. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий, порядка предоставления субсидий осуществляется Главным управлением региональной безопасности Омской области и Главным управлением финансового контроля Омской области в соответствии с компетенцией, установленной законодательством.
11. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле:
Сi = СОБ / П x Пi, где:
Сi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов;
П - суммарный объем потребности муниципальных образований в финансовых ресурсах на поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Омской области в соответствующем финансовом году;
Пi - объем потребности i-го муниципального образования в финансовых ресурсах на поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Омской области в соответствующем финансовом году.
Доля софинансирования из областного бюджета при распределении субсидий определяется по следующей формуле:
ДС0i = 100 - Уi / Уmin x Кi, где:
ДС0i - доля софинансирования i-го муниципального образования (полученное значение округляется до десятичного числа);
Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее - дотация);
Уmin - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после распределения дотации;
Кi - поправочный коэффициент, устанавливаемый в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотации, а именно:
- равный 10 для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 100 процентов;
- равный 35 для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности более 100 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.