Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Проведение экспертизы представленных заявителем документов
74. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы представленных заявителем документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя и информации, полученной территориальным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
75. Экспертиза представленных заявителем документов осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.
76. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) приобщает к личному делу заявителя информацию, полученную территориальным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) устанавливает:
- факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
- наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 10 октября 2017 г. N 104-п в подпункт 3 пункта 76 настоящего приложения внесены изменения
3) при отсутствии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента:
- проводит обследование условий жизни заявителя, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, в соответствии с пунктами 8, 8.1 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением N 927, в течение 7 дней со дня представления в территориальный орган документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1 настоящего Административного регламента.
Результаты обследования условий жизни заявителя, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента, указываются в акте об обследовании условий жизни заявителя (далее - акт обследования условий жизни заявителя), подготовленном по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н.
Результаты обследования условий жизни заявителя, указанного в пункте 18.1 настоящего Административного регламента, указываются в акте об обследовании условий жизни заявителя, указанного в пункте 18.1 настоящего Административного регламента (далее - акт обследования условий жизни близкого родственника), подготовленном по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2017 года N 250н
- готовит, визирует и передает руководителю территориального органа вместе с личным делом заявителя и актом обследования условий жизни заявителя или актом обследования условий жизни близкого родственника следующие документы:
проект распоряжения территориального органа о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности возмездно, или проект распоряжения территориального органа об исполнении опекуном обязанностей возмездно, предусматривающие назначение опекуну ежемесячного денежного вознаграждения;
проект договора по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 мая 2017 г. N 63-п в подпункт 4 пункта 76 настоящего приложения внесены изменения
4) при наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, готовит, визирует и передает руководителю территориального органа вместе с личным делом заявителя и актом обследования условий жизни заявителя или актом обследования условий жизни близкого родственника проект распоряжения территориального органа об отказе в назначении опекуна или проект распоряжения территориального органа об отказе в исполнении опекуном обязанностей возмездно, предусматривающие в том числе причины отказа в назначении ежемесячного денежного вознаграждения и порядок его обжалования.
77. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренного абзацем вторым подпункта 3 пункта 76 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
78. Результатом административной процедуры проведения экспертизы представленных заявителем документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 76 настоящего Административного регламента, и их представление руководителю территориального органа.
79. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы представленных заявителем документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 76 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.
80. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры проведения экспертизы представленных заявителем документов, является должностное лицо территориального органа, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.