Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация представленных заявителем документов
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 мая 2017 г. N 63-п в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения
58. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации представленных заявителем документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган по месту жительства с документами, предусмотренными пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 мая 2017 г. N 63-п в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
59. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию документов).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 мая 2017 г. N 63-п в пункт 60 настоящего приложения внесены изменения
60. При регистрации документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей или полученных территориальным органом по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента;
2) проверяет документы, предусмотренные пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование (за исключением заявления), заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема и печатью территориального органа, незамедлительно возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
4) вносит запись о приеме документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, в журнал регистрации документов, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
5) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, по почте передает расписку о приеме специалисту территориального органа, ответственному за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство), для ее отправки через организации почтовой связи заявителю);
6) комплектует личное дело заявителя, состоящее из документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента (далее - личное дело заявителя);
7) передает личное дело заявителя специалисту территориального органа, ответственному за проведение административной процедуры по проведению экспертизы представленных заявителем документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 мая 2017 г. N 63-п в пункт 61 настоящего приложения внесены изменения
61. При регистрации документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, представленных заявителем в территориальный орган в электронной форме посредством Единого портала или Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента;
3) проверяет документы, предусмотренные пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, на их соответствие требованиям пункта 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) распечатывает документы, предусмотренные пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, а также протокол проверки электронной подписи;
5) вносит запись о приеме документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, в журнал;
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, а также устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
7) передает документы, предусмотренные пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, специалисту, ответственному за экспертизу.
62. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 мая 2017 г. N 63-п в пункт 63 настоящего приложения внесены изменения
63. Результатом административной процедуры по приему и регистрации представленных заявителем документов является регистрация документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, в журнале.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 мая 2017 г. N 63-п в пункт 64 настоящего приложения внесены изменения
64. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации представленных заявителем документов осуществляется посредством регистрации документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, в журнале специалистом, ответственным за прием, регистрацию документов.
65. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации представленных заявителем документов, является должностное лицо территориального органа, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.