Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Принятие мер по результатам проверки
73. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки является наличие в акте проверки фактов нарушений контролируемым лицом обязательных требований.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются лица, проводившие проверку, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях и составлять протоколы об административных правонарушениях.
74. Меры, принимаемые по результатам проверки:
1) выдача предписания контролируемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
75. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность контролируемого лица представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан или такой вред причинен, уполномоченные должностные лица Министерства обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
76. Предписание об устранении выявленных нарушений подготавливается должностным лицом Министерства, проводившим проверку, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, и выдается представителю контролируемого лица лично под роспись одновременно с актом проверки.
В предписании должны быть указаны:
а) полное наименование Министерства и контролируемого лица;
б) описание выявленных нарушений со ссылкой на конкретные статьи и пункты нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области;
в) срок для устранения выявленных нарушений;
г) сроки информирования Министерства об устранении выявленных нарушений.
77. Контролируемое лицо, получившее предписание, обязано в срок, установленный для устранения выявленных нарушений, представить в Министерство информацию об устранении нарушений и подтверждающие документы с указанием мероприятий, проведенных для устранения нарушений, по каждому пункту предписания. Информация и указанные документы предоставляются контролируемым лицом в Министерство лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
78. Контролируемое лицо в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня его получения вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
Письменные возражения контролируемого лица в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений, документов (заверенных копий), подтверждающих обоснованность таких возражений, приобщаются к акту проверки в день их поступления. Рассмотрение указанных документов производится в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента.
79. В случае выявления в ходе проверки нарушений контролируемым лицом обязательных требований, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Министерства, результаты проверки направляются в уполномоченные органы.
Должностное лицо Министерства в течение 3 рабочих дней со дня выявления в ходе проверки нарушений контролируемым лицом обязательных требований, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Министерства, готовит материалы, указывающие на нарушение контролируемым лицом обязательных требований, осуществляет подготовку сопроводительного письма в уполномоченный орган о направлении данных материалов. Письмо Министерства о направлении материалов, указывающих на нарушение контролируемым лицом обязательных требований, с приложением необходимых документов направляется в уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания.
В случае выявления в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, отнесенного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к компетенции Министерства, возбуждается дело об административном правонарушении.
Дело об административном правонарушении возбуждается в порядке и сроки, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами Министерства, включенными в Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административном правонарушении, утвержденный распоряжением Министерства.
80. Должностное лицо Министерства по окончании указанного в предписании срока осуществляет внеплановую проверку исполнения требований выданного предписания. Результаты проверки оформляются актом, который составляется в двух экземплярах.
В случае невыполнения контролируемым лицом в установленный срок предписания, уполномоченным должностным лицом Министерства составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
81. В случае возбуждения должностным лицом Министерства дела об административном правонарушении протокол об административном правонарушении и материалы административного дела направляются в суд, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, в течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
82. Результатом административной процедуры является выдача (направление) предписания об устранении выявленных нарушений, а в случае выявления в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, также составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд для рассмотрения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Фиксацией результата административной процедуры является проставление регистрационного номера и даты в предписании (протоколе об административном правонарушении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.