Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
37. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 726-п в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в Департамент или в электронной форме с использованием Единого портала или Портала.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 573-п в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в Департамент уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, снимает копии представленных в соответствии с настоящим административным регламентом документов, сверяет их с оригиналами документов, заверяет копии подписью. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала специалист отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист отдела "Служба одного окна" направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
В случае, если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, оформлены ненадлежащим образом, специалист отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченное лицо) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна" передает в Департамент заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
Специалист отдела "Служба одного окна" направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 573-п в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
§ 2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов
41. Основанием для начала данной административной процедуры является передача уполномоченным должностным лицом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления Департамента, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по установлению размера платы (далее - начальник управления).
42. Начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением организовать рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по установлению размера платы (далее - исполнитель).
43. Исполнитель в течение 3 рабочих дней рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги, приложенные к нему документы, проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель производит расчет размера платы на основании представленных материалов в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подпунктах 5 - 7 пункта 7 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 573-п в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. В целях мониторинга хода предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Департамент в часы его работы с соответствующим запросом.
Исполнитель предоставляет заявителю сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае направления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме исполнитель после рассмотрения заявления и документов направляет в отдел "Служба одного окна" уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Специалист отдела "Служба одного окна" в течение одного рабочего дня направляет заявителю указанное уведомление.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 573-п в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения
46. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 17 рабочих дней.
§ 3. Запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
47. Межведомственное и внутриведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
§ 4. Подготовка проекта постановления Администрации города Омска об установлении размера платы либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
48. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Омска об установлении размера платы в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Омска, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
49. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
§ 5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 573-п пункт 50 настоящего приложения изложен в новой редакции
50. Копия постановления Администрации города Омска об установлении размера платы либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя представляется на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Копия постановления Администрации города Омска об установлении размера платы либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя выдается заявителю лично, направляется ему почтой или представляется в электронном виде. Направление электронного документа заявителю осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" посредством Единого портала и (или) Портала в течение одного рабочего дня после передачи документа Департаментом.
Копия постановления Администрации города Омска об установлении размера платы на бумажном носителе заверяется подписью лица, уполномоченного заверять копии таких документов.
Копия постановления Администрации города Омска об установлении размера платы в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.