Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
53. Последовательность предоставления муниципальной услуги указана в блок-схеме предоставления муниципальной услуги.
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 28 июня 2016 г. N 800-п пункт 54 настоящего приложения изложен в новой редакции
54. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, в отдел "Служба одного окна", Совет согласно графикам работы, указанным в главе 17 настоящего Административного регламента.
В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала специалист отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов.
Постановлением Администрации города Омска от 28 июня 2016 г. N 800-п в пункт 55 настоящего приложения внесены изменения
55. Уполномоченные должностные лица при необходимости снимают копии представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом документов, сверяют их с оригиналами документов, заверяют копии подписью и печатью (либо штампом).
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 721-п в пункт 56 настоящего приложения внесены изменения
56. Административная процедура, предусмотренная настоящим параграфом, производится в течение 15 минут.
§ 2. Запрос документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 28 июня 2016 г. N 800-п в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. В день приема заявления уполномоченные должностные лица, используя систему электронного документооборота и делопроизводства, уведомляют отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного электронного взаимодействия в:
1) в Федеральную налоговую службу и ее территориальные органы для получения сведений о полученных гражданами и членами их семей доходах за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи, в случае осуществления предпринимательской деятельности, ведения личного подсобного хозяйства, а также сведений об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН);
Постановлением Администрации города Омска от 11 июля 2017 г. N 676-п в подпункт 2 пункта 57 настоящего приложения внесены изменения
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) записи о регистрации прав, запрещений, арестов и ограничений (обременений) на объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи, и о прекращении права собственности на жилые помещения заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи;
3) в казенные учреждения службы занятости населения Омской области о наличии и размере пособий по безработице за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
4) в Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы для получения сведений о размерах пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям, а также компенсационных выплат неработающему трудоспособному лицу на период осуществления ухода за пенсионером за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи, о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
5) в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальные органы для получения документов о пожаре, о чрезвычайной ситуации, о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
6) в Министерство внутренних дел Российской Федерации и его территориальные органы для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
7) в Федеральную таможенную службу и ее территориальные органы для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
8) в Министерство обороны Российской Федерации и его территориальные органы для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
9) в Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
10) в Федеральную службу исполнения наказаний и ее территориальные органы для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
11) в Федеральную службу безопасности Российской Федерации для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
12) в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи.
При обращении заявителя для получения муниципальной услуги через отдел "Служба одного окна", специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно оформляет необходимые запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
58. Запросы в органы, указанные в подпунктах 4 - 12 пункта 57 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия направляются в зависимости от источника финансирования получаемой заявителем пенсии и компенсационных выплат к ней, ежемесячных доплат к пенсии.
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
59. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок для направления документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации на запрос в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
§ 4. Определение Советом степени нуждаемости гражданина в оказании материальной помощи, принятие решения о направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи в комиссию либо об отказе в его направлении, направление Советом ходатайства, выписки из решения Совета об отказе в направлении ходатайства и необходимых документов в комиссию
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Совет документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п в пункт 64 настоящего приложения внесены изменения
64. На основании полученных в соответствии с настоящим Административным регламентом документов и акта обследования Совет в течение 5 рабочих дней определяет степень нуждаемости гражданина в материальной помощи и принимает решение о направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи в комиссию либо об отказе в его направлении в комиссию.
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п пункт 65 настоящего приложения изложен в новой редакции
65. Совет в течение 2 рабочих дней после принятия решения:
1) направляет в комиссию ходатайство о предоставлении материальной помощи и необходимые документы;
2) направляет в комиссию выписку из решения Совета об отказе в направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи и необходимые документы;
3) уведомляет заявителя об отказе в направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи в комиссию.
§ 5. Принятие комиссией решения об оказании материальной помощи либо об отказе в оказании материальной помощи заявителю
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п пункт 66 настоящего приложения изложен в новой редакции
66. Основанием для начала административной процедуры является получение комиссией ходатайства о предоставлении материальной помощи, выписки из решения Совета об отказе в направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи и необходимых документов.
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п в пункт 67 настоящего приложения внесены изменения
67. Комиссия на основании ходатайства Совета о предоставлении материальной помощи принимает решение об оказании материальной помощи либо об отказе в оказании материальной помощи заявителю.
68. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, подписываемым председателем и секретарем комиссии.
69. Размер материальной помощи определяется комиссией с учетом трудной жизненной ситуации, сложившейся у заявителя, в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на данные цели.
70. Оформление протокола заседания комиссии осуществляется секретарем комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии.
71. Максимальный срок административной процедуры, предусмотренной настоящим параграфом, составляет 10 дней.
§ 6. Направление в Совет, отдел "Служба одного окна" выписки из протокола заседания комиссии о принятии решения об оказании материальной помощи либо об отказе в оказании материальной помощи заявителю
72. Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения об оказании материальной помощи либо об отказе в оказании материальной помощи заявителю.
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п в пункт 73 настоящего приложения внесены изменения
73. Выписка из протокола заседания комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляется в отдел "Служба одного окна", Совет.
§ 7. Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя в случае принятия решения об оказании материальной помощи либо информирование заявителя о принятом комиссией решении об отказе в оказании материальной помощи
74. Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя осуществляется Департаментом на основании принятого комиссией решения об оказании материальной помощи в течение 10 дней с момента доведения до Департамента соответствующих бюджетных ассигнований.
Постановлением Администрации города Омска от 28 июня 2016 г. N 800-п пункт 75 настоящего приложения изложен в новой редакции
75. Совет о принятом комиссией решении об отказе в оказании материальной помощи в течение 4 рабочих дней направляет заявителю решение об отказе в оказании материальной помощи почтой, в электронном виде или вручает заявителю лично. Направление электронных документов заявителю осуществляется посредством Единого портала и (или) Портала.
Копия уведомления в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.